11

92 5 9
                                    

М: Булочка?
Он рассматривает пустую комнату, в надежде что увидет свет, который пролез в его тёмную жизнь и спас от самоубийства.
М: Хан~и?... Голос начинает дрожать, неужели тот снова сбежал?
Он сорвался с места и начинает искать его по всему дому с надеждой найти.
Вроде Джисон обычный мальчик, но для Минхо он значит всё, всё и ещё раз ВСЁ.
М: Последняя комната, лишь бы он был там...
Он осторожно открывает дверь и рассматривает комнату.
М: Булочка..
Его голос стал тёплым и спокойным, ком в горле пропал, голова не болит.
Джисон сладко спал в дальнем углу, свернувшись в комочек и обнимая игрушку.
М: Ну зачем ты тут лежишь, неудобно же.
Он осторожно взял в руки его прелесть и повёл в свою комнату.
Положив того на кровать, Минхо лёг рядом и поцеловав того в щёчку, заснул с облегчением.
Всё будет хорошо, он не исчезнет из моей никчёмной жизни, Джисон будет со мной, но.. Я не думаю что он будет такому рад...
Минхо просыпается от движения.
Джисон немного дёргался во сне, будто хочет побежать от кого-то.
Сперва он даже и не понял ничего, но как только Минхо услышал тихий плач и слова как "мне страшно" и "не делай это" он начал осторожно будить его счастье, чтобы тому стал лучше и он не мучился от кошмаров.
М: Джисон~и проснись, всё будет хорошо, не бойся, я рядом..
Ему в лицо со всей дури полетела тёплая ручка... Ничего, если от этого хорошо Джисону:>
Д: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ПРОШУ..
М: Чшш.. Всё хорошо, я ничего не сделаю, это просто кошмар, не переживай прелесть.
Тот обнял Минхо и начал реветь тому в грудь, пока Минхо гладил того по голове и спине.
Д: Хён?.. Он посмотрел на Минхо заплаканными и невинными глазками.
М: М? Чего булочка?
Д: Люблю тебя..
М:.. Он незнал что сказать, неужели это правда? Он это серьёзно сказал? Это сон?
М: Хан~и, я тоже тебя очень сильно люблю, ты не представляешь насколько.
Джисон улыбнулся сквозь слёзы и опять уткнулся в грудь Минхо, пока тот лежал с довольной и счастливой моськой.

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя