10

113 6 0
                                    

Он теряет сознание от сильного ужаса.
День. Джисон просыпается в своей комнате, никого нет рядом к счастью.
Д: Неужели я умру тут?..
Он боится того, что с ним будет когда Минхо придёт к нему или он сам его найдёт, когда выйдет из комнаты.
Джисон начал оглядыватся, но ничего не нашёл, посмотря на себя, он увидел синяки, но это точно не от человека.
Д: Я ночью же спрыгнул, может поэтому?..
На удивление тело, особенно ножки не болело, хотя ночью он готов был умереть, лишь бы не чувствовать боли.
Тишина,мёртвая тишина.
Через 10 минут он всё же решил выйти из комнаты, чтобы сперва проверить есть ли дома Минхо, а потом спрятаться, ведь сидеть в комнате скорее всего небезопасно.
М: Сладкий.. Ты проснулся?)
Он услышал за дверью голос Минхо и от страха он чуть не помер на месте.
Он бы не успел хорошо спрятаться, поэтому скрылся за дверью, как только её открыли.
М: Мм.. Где же ты, малыш? Ты так быстро спрятался, хочешь поиграть? Тогда начнём)..
Сердце начало колотится так, будто скоро выпрыгнет.
М: Я слышу как твоё сердечко стучит, но незнаю откуда этот стук, но я знаю что ты где то тут сладкий, мне так нравится стук твоего сердечка, как и ты сам.
Он слышит сердцебиение Джисона, значит он найдет его ещё быстрее...
Он прижался к углу и боялся даже дышать и двигаться. Что Минхо сделает с ним, когда найдёт?..
М: Где же ты? Давай, иди ко мне.. Я ничего не сделаю)
Джисон осторожно посмотрел в щель и понял что у Минхо в руках что то острое.
Что делать, что делать, что делать?? Мне очень страшно, я не хочу умирать, не хочу!
Скрип двери. Он случайно надавил на дверь.
М: Нашёл)..
Минхо подходит к двери и закрывает её.
Маленький комочек придат к углу и закрыл от страха глазки, при этом сильно дрожа и всё также боясь дышать и делать лишних движений.
М: Ну чего ты? Мы просто поиграем, я не сделаю тебе больно сладкий)
Он взял на руки Джисона и повёл в свою комнату.
Там кинув его на кровать он начал приближаться, пока Джисон не мог двинутся от страха, хотя старался.
Уже готовясь к ужасному он зажмурил глазки и ушки, но ничего не происходит.
Минхо просто смотрел на того и не двигался.
Но я его люблю, я не хочу делать ему больно, конечно он бы старался сбежать, это я виноват, я не хочу чтобы мой бельчёнок плакал, не хочу чтобы ему было больно, хочу чтобы он был счастлив, но я не могу его так просто отпустить, я не могу.. Мне слишком нехватает его, мне жаль его, очень жаль..
Я не могу сделать ему больно..
Он вышел из комнаты, оставляя лежащий на его кровати комочек, который не понимает ничего и просто лежит.
Д: Спасибо что он ничего не сделал.. Спасибо..
Расслабившись он просто лежал на спине и смотрел на потолок.

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя