При прочтении главы советую слушать песню «Платина: завидуют, каждый раз/ты»
—Роб, я не знала что Саша упадет! Честно! — резко сказала я, сжимая ткань штанов в руках.
—Верю. — его взгляд с каждой минутой становился все острее и мрачнее.
—Мы просто игрались и немного сорвали твой концерт. Знаю: виновата! Прости пожалуйста, я не хотела!
Роберт взял бутылку с газировкой и налил немного в свой пластиковый стакан. Убрав бутыль, он отпил немного напитка.
—Я зол, Варь. Очень. Ты и этот безбашенный сорвали мой почти идеальный концерт. С другой стороны монеты: вы навалили уйму контента. На сей раз прощаю, но учти: еще одна выходка - ты летишь со сцены. — благодарю вас, Плаудис.
Господи, то есть ты, Роберт, пытаешься сильнее запугать меня? Да я от одного стука в дверь чуть кони не двинула! Тьфу! Идиот! Роберт встал с диванчика со стаканом в руке и уже чуть было хотел выйти из гримерки, но остановился.
—Через час у Буды концерт. Останешься? — ох, Роберт, каким бы засранцем ты ни был, твое лицо и голос могут полностью пленить меня.
—Ладно. Останусь.
Роберт вышел. Я осталась одна в большой гримерке. Я повернула голову на зеркало. В отражении на меня смотрела молодая девушка. Только недавно исполнилось восемнадцать, а уже связываю свою жизнь с певцом - психопатом. Что со мной происходит? Я нахожу его голос красивым, а внешность идеальной. Не уж то это любовь? Что за глупость?! Просто мимолетная симпатия, не более! Не могут люди так быстро влюбляться! Не хочу любить... Не хочу повторять свой старый опыт!
Я вышла в коридор, набирая чей то номер на экране телефона. Закрыв дверь, мне ответил папа.
::📞: Алло?Привет, доча! Что звонишь?
— Привет, пап! Хотела у тебя узнать: а как у тебя любовь к маме проявилась?
::📞: Ох! Вот это ты мне задачку задала, герл.
— Откуда такие слова, дэд?
::📞: Ахаха! Мама твоя научила! Я хоть и стар, но 43 тоже возраст! А мама твоя моложе некуда! — отец засмеялся в трубку.
— Пап, у вас разница четыре года! Как любовь то?
::📞: Ну мы с ней на одном курсе в университете были лучшими друзьями, я так раз! Чувствую что мне начинает нравится ее волосы, глаза, голос, запах... Подумал: может симпатия? Год прошел, и я понял что влюбился. А зачем тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.
Romance-ты навсегда останешься в моем сердце с таким запахом.