- часть 12

110 6 12
                                    

Вечер 19.09

—Ника, дура! Куда ты столько дров кладешь?! 

 На улице шел легкий дождь. Отключили электроэнергию. Ребята дурачились на улице, пока мы с девочками зажигали свечки по дому, готовили теплые вещи, таскали пледы и подушки на диван. Я и Ника разжигали камин. Наконец огонь вспыхнул и дрова затрещали. По гостинной разнесся свет и тепло. Тут же послышался звук открывания двери и смех ребят. Парни зашли на кухню, где девочки дали им полотенца, чтобы они вытерли мокрые волосы. Прошло пять минут и ребята прыгнули на диван. Все сидели по парам под пледиками. Ника сидела на кресле и грелась под моей зипкой. Я сидела в топе и штанах между ног сестры. Мне было очень холодно. Я положила головы на ляшку Николь и лежала так. Я глянула в сторону Роберта. Мы как раз встретились взглядом. Он пригласил посидеть у его ног. Супер, теперь я ручной песик! Но я не отказалась и подошла к парню. Я села на пол и его ноги расположились около меня. Я легла головой на его колено. Его руки пустились ко мне в волосы, и ладонь нежно ерзала по макушке, пока пальцы мяли локоны. Я включила телефон и погрузилась в инстаграм. Листая ленту, мне попадались мои же посты.

 Спустя пару минут, я глянула на ребят. Саша с Каей сидели в телефоне. Фрама и Кира спали как убитые. Аня и Леша обсуждали какие то сплетни вместе с Каролиной. Илья, Данила и Костя общались между собой. Роберт сидел в телефоне, прямо как и Ника. Я тяжело вздохнула и встала с пола. Взгляд светловолосого устремился в мою сторону. Он отложил телефон и раскрыл руки для объятий. Я конечно же приняла их и нырнула в грудь Роберта. Я встала возле него и прижалась к телу парня. Его руки сжали мое туловище и держали. Надеюсь, у него не встанет... 

—Спать хочешь? — шепотом, поглаживая мою голову, спрашивал Роберт. 

—Мгм..— моя голова расслабленно лежала на его плече, уткнувшись носом в его шею.

—Так пошли я тебя уложу. 

—На лопатки? — после моей фразы, парень захихикал.

 Мы оба встали с кресла и пошли на нулевой этаж по лестнице. Дойдя до заветной двери, я открыла ее. Мы вошли в комнату, где горели свечи. Тёплый свет будто приглашал нас. Таящий воск радовал глаз и согревал, обнимая и даря нежные мурашки по телу. В этот же момент пол бил холодом по пяткам. Я быстро нырнула под одеяло и глядела из под нее на Роберта, который садился на небольшой диванчик. Парень растекся по мебели, его рука уже медленно стекала на пол.

-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя