-часть 13

101 7 2
                                    

  Утро 7.30

— Ой, боже мой... — сонно произнёс молодой человек.

Я потихоньку стала открывать глаза и увидела перед собой картину маслом: полуспящий Роберт пытался нащупать рукой телефон на тумбочке, на который не переставая поступали звонки. В конце концов, молодой человек присел на кровать и ответил на звонок. Его волосы были в беспорядке, они торчали в разные стороны и выглядели довольно пушистыми. Я поднялась с постели и села на нее. Мои тонкие пальцы осторожно коснулись волос Роберта, от чего он вздрогнул от неожиданности. Парень лёг на кровать поперек, положив голову мне на ноги. Я продолжала гладить его по голове.

—Алло? Че с утра пораньше звонишь то? — Роберту наконец ответили.

::📞: Алле, ты че спишь еще?

— Эклер, ну вообще то все люди в это время спят.

::📞: Доброе утро тогда. Я че звоню: может встретимся седня?

— Эклерчик, любимый мой, приезжай к нам в дом. У нас типо стрим - хата. Костик тебе гео скинет, ты на такси подъедешь. 

::📞: Воу воу, вот это предложение! Ладненько, в 12.00 тогда, окей?

—Да - да, пока. Я спать.

::📞: Сладких снов.

 Парень сбросил трубку и откинул телефон. Голова Роберта была в моем распоряжении. Я нежно гладила волосы, накручивая пряди на палец. Я потянулась и опять уволилась на кровать. Роберт подполз ко мне и лег на живот.

— Варь, так ты...Станешь моей девушкой? — его взгляд наполнился искренностью.

— А?... — я конечно затупила от такой внезапности. — Ну... Да! 

 Парень приблизился к моему лицу и чмокнул в губки. Мое лицо расплылось в хитрой улыбке. Нашим телячьим нежностям пришел конец: пора вставать. Голодные детки не ждут. Я поднялась с кровати и подошла к чемодану. Долго выбирать аутфит не пришлось. Короткая юбочка будто прыгнула мне в руки. Я начала переодеваться и ничего не стеснялась, ведь Роб уткнулся носом в подушку.

 Я начала переодеваться и ничего не стеснялась, ведь Роб уткнулся носом в подушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя