День 14.37
Сегодняшний день прошел, как и все обычные будни: 8.40 съемки, 11.20 спортзал, 12.00 магазин, и дом. Я убиралась в квартире. А если быть точнее мыла полы. На лице моем красовалась тканевая маска с гранатом, а сама я была одета в шортики и футболку. Закончив мытье, я подошла к раковине и,увидев данное, ужаснулась. Но все же решила выложить это безобразие в инстаграм.
________________________________________
Отложив телефон, я принялась мыть посуду. Сделав все домашние дела,я улеглась в мягкую постель. Задумавшись,я и не заметила звонки в дверь. Очнувшись от своего мира мыслей, я побежала к двери. Открыла я без задней мысли, и тут же на меня прыгает Тая в зипке и шортах.
—Тая! — кричу я, чуть задыхаясь.— Отпусти меня,тварь!
В дверном проеме я замечаю блондинистую голову,а после и яркие голубые глаза. Роберт заходит в квартиру и закрывает дверь. Тая наконец слазит с меня и встает на коврик у двери.
—Так..Я конечно безумно рада вас видеть...Но что вы делаете у меня в квартире? Тая ладно, но Роб...Мы только вчера виделись!
—Этот бро уже по тебе невероятно соскучился! —по издевательски сказала Таисия и сняла с себя конверсы.
По хозяйски, Тая прошла на кухню и стала заваривать для себя чай,оставив меня с Робертом наедине. Он посмотрел в мои зеленые глаза своим голубым взглядом. Я лишь дала понять,что в моем доме ему рады. Он стал снимать кроссовки,пока я медленным шагом направилась на кухню. Зайдя туда, я увидела Таю,что важно развалилась на моем барном стуле. Ради приличия хотя бы поскромнее сидела,что ли! Лучше учить безмозглого червяка высшей математикой, чем Таю этикетом! Она никогда не изменится, но будет особенной для меня. Роберт зашел на кухню и присел рядом. Оба гостя глядели на меня, хлопая глазками. Резко Тая решила что то сказать чтобы разрядить обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.
Romance-ты навсегда останешься в моем сердце с таким запахом.