-часть 9

83 3 2
                                    

 Утро 9.29

  Я проснулась от смеха ребят. Открыв глаза перед собой я увидела Костю, Нику, Роберта и Парадеевича. Они смеялись над чем то. Я конечно же была в ахуях. Я чуть приподнялась на локти. Я вытерла лицо рукой. На ладошке оказался кусок торта, достаточно солидных размеров. Я посмотрела на ребят и кинула продукт с ладони в лицо Парадеевича. Все громко засмеялись. Я встала с кровати. Оказывается вчера я уснула в топе и шортах. Я молча вышла из комнаты и пошла к бассейну. Не снимая одежду, я прыгнула в бассейн. Я плавала по нему и кайфовала. Резко ко мне забежал Кореш и прыгнул с вертушкой в воду. За ним в одних трусах вылетел Горилла и бомбочкой запрыгнул в бассейн. Я вылезла из воды, отряхнулась и пошла обратно в комнату.

— Доброе утро! — Ника ярко улыбнулась мне и протянула полотенце. 

 Я вытерла голову и волосы. Сегодня нужно составить целый план на этот день. Но первым делом нужно выбрать аутфит на сегодня. Я долго металась по чемодану с одеждой, но наконец нашла идеальный образ.

 Я долго металась по чемодану с одеждой, но наконец нашла идеальный образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Одевшись, я села за стол и стала писать ручкой по бумажке. Аккуратные буковки ложились на линии тетрадки. Вырисовывался первый текст. В итоге я решила совсем немного занять этот день. Я оторвала лист и пошла на первый этаж. На холодильнике красовалась бумажка с текстом:

«Воскресенье:

 • За арбузом на рынок.

• На лодке по реке.

• Караоке и алкоголь.»

 Проснулись еще не все, но вот Роберт, Костя и Леша сидели на диване. Роберт был в джинсах и белой футболке с облаками. Костя, как обычно, в зипке, футболке и штанах. Леша был в одних шортах. На его плечах лежало полотенце. Я завалилась на кресло около Леши. 

—Ты чего такая грустная? Тильтуешь? — Леша стал пинать низ кресла, не давая мне ни секунды покоя. 

-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя