Начало

423 7 0
                                    

Темнота. Девушка резко подорвалась с "земли". Она оглянулась. Всё белое. Она в пустоте? Можно и так сказать. Черноволосая огляделась по сторонам и перед собой она увидела генератор с запиской.

«Здравствуй, Арлекин. К сожалению ты умерла. Суицид. Не выдержала жизни в нашем мире. Прости. Мне очень жалко, что я не смог спасти тебя и остановить. Понимаю, что ты сейчас напугана, но не переживай. Ты воскресла в этом мире на время. Твоя задача вернуться в свой мир с 8 клонами. У них есть свои королевства. Так же за куполом найди не вошедших, их пятеро. И ты кстати можешь создать своё королевство! С помощью генератора. Так как сразу выйти в реальный мир у тебя получится не сразу. Просто подумай о том, что ты хочешь создать и используй генератор. Главное- подходи к этому со всей ответственностью. Ты наверняка меня забыла, но я твой брат Фёдор. Как только ты вернёшься в наш мир ты всё вспомнишь. Удачи тебе.»
                       Фёдор.

Девушка отложила лист и попыталась осознать происходящее. Позже она взглянула на генератор и взяла его. Покрутив его в руках , она увидела красную кнопку.

-Ну что ж, погнали- вздохнула она и нажала на кнопку.

Всё заискрилось зазвенело и перед Арлекин начало всё образоваться....

-Вот черт!-

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя