Реакция: змея в комнате.

102 4 2
                                    

-АААААА ЗЕМЯ!!!- кричала какая-то девушка из коридора.

Арлекино выбежала из гримёрки и побежала за крик. Там уборщица тыкала шваброй в змею, которая забилась в угол.

-Молчать!- крикнула Арлекино и женщина замолкла.

Девушка аккуратно и медленно начала приближаться к змее. Она не двигалась. Арлекино присела на корточки и протянула руку. Змея замерзала на пару секунд, но всё же подползла к девушке и обвила её руку.

-Ой, какая славная.- погладила между глаз змейку Арли.
-Убей эту тварь!- кричала противная уборщица.
-Да что вы заладили! Оставьте её в покое.- зло посмотрела на уборщицу Арлекино.
-Да она же страшная!- не унималась тётка.
-Ой, не страшнее вас.- пожала плечами Арли и ушла в свою гримёрку обратно.
-Я тебя в обиду не дам.- шепотом сказала она змейке.

***
С этого момента у Арлекино под кроватью появился маленький террариум в котором была красивая, зелёная, маленькая змейка. Она никому не говорила о ней, так как появилось бы слишком много вопросов.

***
Г- Он зашёл в комнату, когда змея была на голове у Арлекино. Просто Габри забыл постучаться.
-У тебя новая шляпа?- спросил он.
Арлекино, поняла, что Габриэль не догадался о том, что змея настоящая, поэтому она начала врать.
-Ааа эээ да, шляпа такая.- немного неуверенно сказала она.
Г- Ну х. Тебе очень идёт.-
-А зачем ты заходил?-
Г- Не знаю. Не помню.- пожал плечами эльф и вышел, оставив Арлекино в немом шоке.

***

К- *Стук в дверь* Арлекино, я могу войти?-
Девушка испугалась и змея заползла в карман.
-Эээ да да.-
Куромаку вошёл в комнату:
К- Через десять минут ужин.- сказал он и хотел было уйти, как его взгляд упал на карман. Его глаза округлились.
Арлекино почувствовала, как змея выползла из кармана и обвилась вокруг её руки.
*Чёрт* подумала она про себя.
-Куромаку... никому не слова.- строго сказала Арлекино.
Куросаки немного нахмурился, но всё же вздохнул и кивнул, уходя из комнаты. Конечно потом он проведёт беседу мол: откуда она взялась и всё такое, но он никому не рассказал.

***
Данте тихо постучался в дверь и вошёл в комнату.
Д- Друг мой, надо следить за своими братьями меньшими.- с улыбкой сказал он, а на его руках спокойно клубочком спала змея.
-Ох, Данте, спасибо. Она просто как-то вылезла из террариума. Ты только никому пожалуйста.-
Данте лишь на это кивнул и передал змею взволнованной Арлекино.

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя