Высокая башня. Огромный трон. На наём сидит Арлекино и разбегается с документами.
Голубой свет исходит из девушки, так как цвет света за ка зависит от настроения Арлекин. Сейчас ей грустно так как она всё так же не знает как увидеться с клонами. В замке она находится одна. Девушке не нравится, когда в замке находится кто-то посторонний. Но тут раздались голоса с земли. Хоть замок был очень высоким, но она это услышала из-за сильного эха. Свет изменился на серый. Значит она в непонятках.
Девушка встала и достала свои чёрные крылья. Она подошла к огромному подоконнику и спрыгнула вниз. Внизу, в центре туннеля стояло две взволнованные семьи из Холограда и Землехолмска.
-Королева Арлекино! Беда!- плакала снежная женщина.
А- Что произошло?-
-Наши дети пропали! Они ушли из Великограда и не возвращаются уже долгое время- заплакала другая женщина из Землехолмска.
А- Я вас не понимаю, успокойтесь пожалуйста.- приобняла двоих женщин королева.Арлекино была очень близка к своему народу и старалась сделать всё самое лучшее для них и они отвечали ей взаимностью.
-Наши дети. Кран и Диан ушли из королевства и больше не вернулись.- сказал снежный мужчина, опустив от грусти крылья.
А- Зачем они вообще покинули Великоград?- не понимала Арлекин.
-Мы сами не знаем.-
А- Ясно. Я отправляюсь на их поиски. Вы идите в свои города и не беспокойтесь я их найду. Но после этого я всё же закрою выход из королевство для вашей же безопасности.
-Спасибо большое королева Арлекин! Но почему же вам не отправит своих солдат из основного государства?- спросила снежная дама.
А- Жертвовать своими солдатами? Нонсенс. Они не знают что за пределами королевства. Они проходя военную подготовку и охраняют территорию у входного туннеля. Я сама всё сделаю.
Спасибо большое, королева.- перестала плакать земная жительница.Арлекин расправила крылья и быстро полетела к выходу. Когда она подлетела к воротам, они пропали.. дело в том, что девушка сама возвела их. Так как всю силу генератора Арлекин заключила в себе и теперь она
Ворота провали и как только Арлекин вылетела ворота опять возвелись.
Она летела высоко над королевствами и всматривалась в каждую мелочь, ища пропавших детей. Тут она услышала детские крики о помощи. Арлекин быстро полетела в сторону крика. Она увидела жуткую картину. Детей держали какое-то солдаты в зелёном. А за круглым столом сидело....
А-Вот они.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое королевство
Fiksi PenggemarВ Земле королей неожиданно появилось новое королевство. Но с добром ли пришло оно? Это фанфик-реакция. То есть фанфик, Котор перерастёр в реакцию.