Реакция: болезнь.

80 3 5
                                    

-Апчи!-
-Будь здорова.-
-Апчи!-
-Будь здорова.-
-Апчи!-
-Да блять!- сматерился Женя.

Сейчас друзья сидели на пустой сцене и ремонтировали очередную декорацию. Но Женя не с проста лучший друг Арлекино. Он всегда поймёт что с ней что-то не так. Вот и сейчас он это понял. Хоть Арлекино всегда выглядела как живой труп, но сегодня всё намного хуже.
Она была зелёной, вялой. Руки тряслись как в последний раз. Она чихала, кашляла.
И в очередной чих Женя не выдержал.

-Ты заболела.- констатировал факт Женя.
-Неееет.- пыталась отмахнуться Арли.
-Не пизди. Так давай дуй домой! Хотя, нет...- Женя подошёл к Арлекино и взял её на руки.
-Ты что делаешь?- не поняла девушка.
-Спокойно. Отвезу тебя домой и там за тобой присмотрят.- вышел из театра Женя и посадил её назад в машину.
-Да ладно тебе. Я и в театре могла оклематься.- отнекивалась Арлекино.
-Ты лучше поспи пока едем.- сел за руль Женя и завёл машину.

***

Г- А почему у тебя нос красный? Будь здорова. А почему ты чихаешь? Заболела? Может тебе чау?-

Ели кто-то попросит из клонов, то он отнесёт Арлекино чай или какие-то лекарства. Будет иногда сам приходить и что-то спрашивать мол: как дела? Как самочувствие? И тому подобное.

***

Куромаку будет чательно следить за состоянием Арлекино. Купит нужные лекарства и будет всячески лечить её. Плед, грелка, тёплый чай, и так далее.

***

Д- Ну как так, дитя моё?- спросил он, давая чай Арлекино и поправляя плед.

Данте будет часто заходить к девушке в комнату и сидеть с ней. Просто разговаривая обо всём. Часто будет интересоваться её состоянием и просто будет рядом.

***

Феликс накупит сладостей Арлекино для поднятия настроения, которые она кстати не съест. Будет пытаться развеселить, но после слов Арлекино: Феликс, дай отдохнуть. Он изменится и успокоится. Будет давать нужные лекарства.

***

В- Фу, бля. Не зарази.-

Вару будет только по просьбе других клонов что-то носить из лекарств. И будет насмехаться, мол: лохушка, заболела. Но всё он зайдёт пару раз по своему желанию в комнату Арлекино и развеселит её.

***

Зонтику жалко Арлекино, что та  заболела. Будет носить чай и всякие лекарства, но естественно в мед маске.

***

Р- Ох, бедная Леди.-

Будет носит цветы чай варенье и тому подобное. Будет читать разные книги, чтобы Арлекино не было скучно.

***

Пик будет просто носить лекарства если его попросят. Может пару раз переступит через свободу гордость и спросит: как ты? Или Тебе лучше? Но это будет от силы пару раз.

***

Н- Я нашла эту микстуру. Она тебе очень поможет.-

Будет изобретать всякие лекарства для того чтобы улучшить состояние Арлекин.

***

Эмма Будет иногда заходить в комнату и спрашивать надо ли ей что-то. Пару раз побеседует с ней просто так для того чтобы занять Прлекин от болезни.

***

Хелен будет приносить чай, готовить всякие пирожки, хоть Арлекино их не съест. В общем окружит заботой, но не слишком.

***

Клео просто будет рядом. Посидит, пообщается с Арли на разные темы. О жизни о работе и так далее. Просто приятная компания)

***

Джокер будет всё делать! Помогать как может. Плед поправит, чай принесёт, грелку подложит. Конечно он не будет приставучим, но ему не сложно поухаживать за Арлекино, а даже в радость.

***

Риккардо вообще удивится, что Арлекино настолько плохо. Если его попросят что-то принести, то он это без проблем сделает. Может даже поболтает с ней пару минут.

***

Чарли будет в лом что-то делать, но он всё же сделает, если его попросят. Может скажет что-то на подобе: Ну ты это...выздоравливай.

***

Мим сделает что его попросят без проблем. Обнимет Арлекино для поддержки и поддерживающего улыбнётся.

***

Родеф просто сделает что-то если его поросят.

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя