9 утра, а квартира уже ожила. Арлекино всё таки смогла уснуть. Правда только в четыре утра и на два часа, но лучше чем ничего и, проснувшись в шесть утра, она не знала чем себя занять. Девушка встала пошла в ванную умыться и принять холодный душ. После она прошла на кухню.
Прохрустев спиной потянувшись, Ардекино села за стол и начала пить кофе, думая о всяком. После она взглянула на часы. 6:20. Да уж, делать не чего. Блять, точно. Завтра у неё есть одно важное дело, но сегодня надо её в тц сходить чтобы одежду купить. Да и внешний вид её изменился. В реальном мире она выглядит по другому.
Тут девушка встала и начала что-то делать на кухне...8:43
Большая часть клонов уже проснулась и пошла на кухню.Ф-Ого!-
К-Кто это сделал?-
Р-Вау.-
З- Может это Дамы в сделали!-
Э-Нет.-
Х-Это не мы.-
Н-Да.-
К-Мы недавно проснулись.-
П- Тут записка.-
Фд- «На постоянную кормёшку не рассчитывайте. График уборки и т.п. составляйте без моего участия. Ушла, буду поздно, может завтра.
От Арлекино.»-
Г- Так это Арлекино приготовила?-На столе стояло восемнадцать тарелок с завтраком, состоящие из яичницы, бутерброда и овощей. На восемнадцать человек! Клоны расселись и начали завтракать.
Г- Габриэль был удивлён поступком Арлекино, так как в начале он вообще ничего не знал о ней. Сейчас у него появилась больше положительного мнения к ней.
К- Куромаку поменял свою точку зрения в лучшую сторону о Арлекино.
Д- Данте и так с самого начала пытался найти плюсы в девушке и сейчас это увидел не только он, поэтому мужчина был рад этому скромному призенту.
Ф- Феликс несказанно обрадовался такому раскладу событий и будущем он обязательно поблагодарит Арлекино.
В- Ему лишь бы поесть, но он подметил, что это было вкусно. Он стал доверять ей ещё на 5%.
З- Он удивился, но обрадовался, понимая, что он не ошибся, что Арлекино не злодей.
Р- Был приятно поражен. В будущем может ей подарит конфеты в знак благодарности.
П- Немного недоверчиво смотрел на всю эту ситуацию, но всё же поел. Хоть он и успокоился на счёт подозрительности Арлекино, но недоверие есть всё равно.
Н- Была рада такому поступку со стороны Арлекино, ведь они ничего друг о друге не знают. У неё появилось положительное мнение о тебе.
Э- Приятно удивилась и всё съела. Ей понравилось. Стала положительно думать о Арлекино.
К- Была рада. Появилось положительное мнение.
Х- Её это умилило. Обязательно скажет спасибо и не раз.
Д- Очень обрадовался и всё умял. Теперь не только он видит в ней хорошее.
Ч- Удивился, но всё съел без вопросов. Стал больше ей доверять.
Р- В будущем отблагодарит её. Ему всё понравилось. Появилось доверие.
М- Обрадовался и с радостью всё умял.
Р- Всё съел.
Фд- Рад, что его сестра теперь с ним и помогает ему. Надеется , что все станут доверять Арлекино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое королевство
FanficВ Земле королей неожиданно появилось новое королевство. Но с добром ли пришло оно? Это фанфик-реакция. То есть фанфик, Котор перерастёр в реакцию.