Реакция: подарок.

134 4 2
                                    

Арлекино была в театре на работе. Время уже давно перевалило за полночь, но она всё не уходила. Слишком много дел. Ну естественно, в реальном мире её не было несколько недель. А сейчас девушка сидела на полу на пустой сцене и ремонтировала одну декорацию, попутно дописывая и придумывая сценарий к её новому спектаклю. После очередного зевка она услышала шаги сзади неё.

-Опять ты до последнего сидишь.- Арлекино обернулась на голос и устало улыбнулась. Перед ней стоял высокий парень спортивного телосложения с серыми глазами и волнистым каштановым каре, одетый в белую майку и чёрные джинсы. В его руках был кофе и энергетик.
-Здарова, Жень.- тихо сказала Арлекино.
Женя- лучший друг Арлекино. Лучик солнца в этом ужасном сером мире. Работает с ней в одном театре и всегда поддерживает её во всём.
-На, а то у тебя лицо будто ты сейчас откинешься.- усмехнулся Женя и дал Арлекино кофе. Та ему благодарно кивнула и легла на сцену. Парень улыбнулся ей и лёг рядом.
-Устала?- спросил он.
-Мг.- устало пробубнила девушка.
-Слушай, нам там от кафедры подгончик реквизит всякий. Я его отсортировал уже для разных спектаклей и там очень много хламья осталось. Может тебе что-то нужно домой?- спросил Женя.
-Ммммм ну можно в принципе. Я живу в квартире где 18 человек. Кому-то что-то понадобится.- поразмышляла вслух Арлекино И опять зевнула.
-Может тебе домой? Спать?- спросил Женя.
-*Зевок* Да не, я лучше тут.- сказала Арлекино и, уйдя за кулисы, вышла с пледом. После она спрыгнула со сцены и легла на стулья для зрителей в первом ряду. Женя улыбнулся на это и, подойдя к ней, поправил плед.
-Ладно, отдыхай. Я тоже скоро приду посплю.- сказал Женя и пошёл куда-то.

Г/В/Д/П- Первым проснулся Габриэль от чьих-то шагов в комнате, потом звук закрытия двери и отдаляющиеся шаги. Габриэль открыл глаза увидел на своей тумбочке красивую коробочку с ленточкой. Он удивился и взял подарок в руки. Открыв её, первый клон увидел калимбу(музыкальный инструмент). Он очень удивился и вдруг он увидел записку.
«От Арлекино»
Г- Ого.- тихо сказал он.
Д- Ммм Габриэль, что такое?- послышался сверху голос Данте.
Г- Данте, у меня тут подарок от Арлекино.-
В- Хах, втюрилась в тебя что-ли.- послышался сонный голос Вару с другой двухъярусной кровати.
П- У меня тоже от Арлекино что-то. Это...набор гаичеых ключей.-
Д- У меня чайник новый.-
В- Ебать! У меня очки крутые!!-
Г- Это Арлекино нам подарила?-
Д- Похоже на то.-

Г- Габриэль был приятно удивлённ. Подарок ему очень понравился.

Д- Он был сонным и очень удивился. Хотя после Данте улыбнулся и мысленно поблагодарил девушку.

В- Сказать, что Вару ахуел это ничего не сказать. Хотя подарок ему очень зашёл.

П- Удивился. Даже в начале насторожился. Подарок пригодился для починки всяких вещей.

Р/З/Ф/К-
Ф- Ребяяяят. У вас тоже подарок от Арлекино? У меня тут сладости.
К- У меня записной блокнот.
З- У меня..холст новый.
Р- У меня книга со стихами.
Ф- Это она...каждому подарила?-
К-Да-

Р-Ромео был очень удивлен и рад одновременно. Потом обязательно скажет спасибо.

З- Был смущён. Слишком смущён.

Ф- Был рад как никогда!!!

К- Удивился, что Арлекино на такое способна. Хотя бы подарок оказался нужным.

Х/Э/Н/К-

Х-Ох, девочки, вам тоже Арлекино подарок подарила? У меня формочки для выпекания. Это так мило с её стороны.
Э- У меня гантеля....
К- У меня пару красивых заколок.
Н- А у меня колбочки для химических экспериментов.

Э- Была удивлена, но обрадовалась. Хотя этого не показала.

Н-Обрадовалась и не скрывала этого.

К- Была Рада. Даже немного засмущалась.

Х- Красная помидорка. Обязательно что-нибудь приготовит для Арлекино.

Дж/Р/Рд/М/Ч

Д- Джокер прыгал от радости, когда он увидел плюшевую игрушку щеночка. Обязательно за обнимает Арлекино, если она конечно позволит.

Р-Насторожился, когда он увидел в коробке новые туфли, но подарок принял.

Ч- Не показал своей радости, но новые кисточки ему понравились.

М- Новый грим ему очень понравился, аж покраснел.

Рд- Он пытался сам надеть наручные часы, но в итоге ему помог Риккардо. А часы ему понравились.

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя