Реакция: магазин.

158 4 1
                                    

Чат: Арлекино.
*Звонок*
Гудок. Ещё один.

-...Да?-
-Ало, Арли. Ты где?-
-На работе.-
-Когда будешь?-
-Не знаю, а что.-
-Да.. там надо в магазин сходить *Имя клона* тебе поможет.-
-Агрх. А никто другой не может? Меня не было в реальном мире 2.5 недели. А дел накопилось дохера.-
-Ну прости, все друге в домашних хлопотах, а еды вообще нету.-
-Эх. Ладно. В 19....45 у магазина.-
-Спасибо, по..- не успел договорить Федя, как Арлекино сбросила трубку. Он на это вздохнул.

19:45

Г- Габриэль не сразу нашёл магазин, поэтому он опоздал минут на 30. После он диктовал нужные продукты, а Арлекино ходила и искала их, правда девушка потом заметила, что некоторые продукты были не по списку, но она их просто выложила. Но, стоя на кассе, Габриэль куда-то ушёл и Арлекино опять его искала. После он помог всё это донести, но в общем больше она с ним за покупками не пойдёт.

К- У него всё было по плану. Закупились по списку и даже сэкономили. Диктовала Арли, искал продукты Куромаку. Нёс покупки он.

Д- Всё прошло нормально. Никаких происшествий. Закупились и даже немного поразговаривали.

Ф- Оооо с Феликсом по магазинам Арлекино больше не пойдёт. Вечно он куда-то несётся. То это купить, то ещё что-то, после чего девушке пришлось  выкладывать весь хлам. В общем помощи от него мало. Хоть он и диктовал покупки, но этого мало для помощи.

В- С ним девушка хоть чуть-чуть по улыбалась. Вечно смешил её, но иногда мешал.... То какую-то херню положит в тележку, то кататься на ней начнёт. Хотя бы донёс всё это сам.

З- Стеснялся идти с Арлекино, но позже успокоился. Со всем помог без лишних вопросов.

Р- Вечно заглядывался на девушек, но после очередного отшития он успокоился и начал помогать.

П- Сам всё сделал, с помощью диктовки покупкой Арлекино. Пакеты нёс естественно он.

Н- Сделали всё вместе под простую беседу.

Э- Спокойно управились без лишних проблем.

К- Сделали всё молча. Говорили только по делу, но тишина не была нагнетающей.

Х- Арлекино всё делала, а Зелен помогала чем могла.

Д- Пытался помочь, но когда он чуть не уронил пакет муки, успокоился и помогал только по просьбе Арлекино.

Ч- Хотел взять много сахара, но девушка его вовремя остановила. А так помог.

Ри- Помог во всём без проблем.

М- Молчали и искал нужные продукты под диктовку Арлекино.

Ро- Немного путался в тексте и поэтому они решили, что Арлекино будет диктовать, а Родеф искать.

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя