***
От автора: Ребят, пишите свои заказы (в главу заказы) пожалуйста, у меня идей вообще нету. Пишите, не стесняйтесь.
***Анимаг- человек, который может превращаться в любое животное.
Арлекино ещё с детства могла превращаться в любое животное. Это зависит либо от желания, либо от эмоций.
Допустим от страха- в мышь.
От гнева в Льва или волка.
Захочет в змею, захочет в птицу.Но всё это Арлекино держала в секрете. Мало ли. О таком лучше молчать. Есть на свете люди как с хорошими так и с плохими намерениями.
***
-Чёрт. Чёрт. Чёрт!- шептала себе под нос Арлекино, бежа домой.
Феде конкретно надоело то, что Арлекино крайне редко бывает дома. Он же переживает. Трудоголизм сложная штука. И ему надоело то, что Арлекино стала падать в обморок от усталости. Она дала слово Фёдору, что сегодня придёт пораньше и посмотрит со всеми фильм. А сейчас уже 22:37. Хотя она должна быть дома в 21:00.
Сейчас Арлекино бежит со всей всех ног домой. Она понимала, что если зайти через дверь, то её засекут и убьют. Поэтому девушка решила через окно.
Забежав за угол дома, она огляделась и превратилась в ворона. Сев на своё окно она поняла, что оно закрыто.
-Да блять!- выругалась она и полетела к окну гостиной. Там всегда открыто окно так как это гостиная совмещена с кухней. Сев на пожарную лестницу она огляделась.
О нет! Там все клоны. Видимо они уже собираются начать смотреть фильм. Сейчас кто-то пойдёт звать Арлекино! А она не в комнате. А девушка хотела превратиться в мышь и проскользнуть в комнату, будто она там всё это время была.
Делать нечего. Придётся идти в абанк.
Арлекино обернулась в маленькую мышку и проскочила в окно. Она аккуратно пробиралась по полу пока в один момент не закричала Хелен.
-Ой, мышка!- испуганно вскрикнула она.
Все уже хотели поймать её, как мышь резко превратилась в Арлекино.
-Эй! Эй! Эй! Стойте.- выставила перед собой руки для защиты.
-Арлекино?!- удивились все.
-Я вам сейчас всё объясню.- загородил собой Арлекино Федя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое королевство
FanfictionВ Земле королей неожиданно появилось новое королевство. Но с добром ли пришло оно? Это фанфик-реакция. То есть фанфик, Котор перерастёр в реакцию.