От автора: не занимайтесь жим пожалуйста. Это не решит ваши проблемы. Хотите, пишите мне и я вас поддержу.
Проблемы проблемы и ещё раз проблемы.
Фёдор говорил, что всё наладится. Ага....наладится.
ДА НИЧЕГО НЕ НАЛАДИЛОСЬ!!! Работы стало ещё больше! Конкуренция в театре всё давит и давит. Строит постоянные козни. Все ненавидят! Придумай то, сделай это, смастери это. Сколько можно?! Друзей не прибавилось, любви так и нету, а теперь ещё и походится жить в одной квартире с 18 людьми! Уберись, приготовь, драку разнеми. Проблемы со слоновьем прибавились. Постоянные панические атаки, удушья, тремор, потеря сознания. Каждый день всё меньше и меньше хочется жить.
Но умирать второй раз не хочется... проходить через второй круг ада. Нет уж, увольте.Арлекино и из этой ситуации нашла выход.
Селфхарм. Просто замена моральной боли на физическую. Хорошая идея. Так на руках у Арлекино начали появляться порезы. Потом на лодыжках, потом на ляшках. И в итоге запястья Алекино стало кровавым месевым. Так бы всё и продолжалось если бы в один момент...
***
Дверь в квартиру открылась. В неё вбежала девушка и сразу же понеслась в комнату.-Чёрт. Чёрт. Чёрт! Твари, сволочи, ненавижу. Ненавижу! Гниды!- Арлекино схватилась за голову и кинулась к тумбочке с двойным дном.
Сегодня у неё окончательно сдали нервы. На спектакль, который она придумала, нашли замену её роли! Потом её ещё поймали на углу и избили завидчики.
Сейчас Арлекино опять схватилась за лезвие и начала кромсать свои руки, но вдруг дверь открылась и на пороге стоял:
***
Г-Арлекино... а что ты делаешь?- ушки эльфа опустились вниз.
А- Д.д.да н.ничего всё в в в порядке. Или, Габри. И никому не рассказывай пожалуйста.- притворно мило говорила девушка, пытаясь создать иллюзию, что все хорошо.
Г- Да? Ну ладно.-Он не слепой и не глупый. Габриэль понял, что Арлекино занимается явно чем-то плохим. Но он врятли что-то сделает по этому поводу. Может, когда до него дойдёт, что Арлекино делала, то он с ней побеседует и будет говорить мол: Ты уверена что это тебе нужно? Это же больно? Это же не решает проблемы?
В общем он логичными вопросами сможет добиться прозрения со стороны Арлекино. Хотя он наверное этого сам того не поймёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое королевство
FanfictionВ Земле королей неожиданно появилось новое королевство. Но с добром ли пришло оно? Это фанфик-реакция. То есть фанфик, Котор перерастёр в реакцию.