На крыше

197 6 0
                                    

*Тик-Так* *Тик-так* *Тик-так*

У Арлекино уже дёргался глаз. Она лежала в своей комнате и просто смотрела в потолок. Время уже давно перевалило за 2 часа ночи, но сна не в одном глазу.

-Агрх. Нахер вообще жить?- спросила Арлекино у самой себя.

Так. Надо проветриться.
Девушка открыла окно и залезла на крышу. Достав из кармана пачку сигарет, она закурила одну раковую палочку. Вдохнув едкий дым, девушка выдохнула и уставилась на звёзды. Сегодня на удивление небо было чистое при чистое. Слабый ветерок обдувал тощее тело девушки. Её глаза медленно моргали. Сейчас в голове была только одна мысль, которую девушку реально не понимала.

-*Зачем жить? Нет, ну правда. Зачем? Терпеть постоянные травли, проблемы. Федя говорил, что в жизни есть смысл, я реально не понимаю её смысл...*-

Вдруг её мысли прервали какой-то шорох. Арлекино обернулась и увидела...
-Джокер?- удивилась девушка.
-Хехех да, п.привет это я.- Джокер неловко пытался вскарабкаться на крышу. Перед тем как он упал, Арлекино успела схватить его за руку и помочь подняться на крышу.

-Хех, спасибо.- неловко улыбнулся тот.
-Что ты тут делаешь?- серьёзно спросила Арлекино.
-Просто услышал шаги на крыше и решил проверить. Мало ли.- объяснился кудрявый.
-М. Ясно.- сказала Арли и легла, положив руки под голову.

Пару минут ребята просто молчали, но всё же Джокер реалист заговорить.
-А...почему ты тут?-
-Да так, проветриваюсь.-
-А почему на крыше?-
-Не важно.-
-....Слушай. Я заметил, что какая-то слишком уставшая. Я это ещё в первое нашем знакомстве это понял. Может тебе...отдохнуть?-
-А?-
-Ну. Да, отдохнуть. Ты управляла целым королевством, вернула нас и клонов в реальной мир! Мы тебе очень благодарны за это. Просто некоторые клоны этого не показывают, но ты на них не сердись. Настало твоё время отдохнуть.-
-...А может...ты и прав.-
-И ты обязательно полюбишь жизнь!-
-Что?-

Арлекино впала в ступор. Как он понял?

-Тебе не хочется жить?- продолжил Джо. Арли всё так же молчала.
-Слушай, я ведь не слепой. Может другие не видят, но я уже давно понял, что тебе не хочется жить. Знаешь, я очень рад, что Фёдор нас создал, так как жизнь прекрасна. Даже жизнь за куполом была хоть какой-то, но главное это была жизнь! Тебе надо это понять. Не всё так плохо как ты думаешь. Я обещаю, что мы покажем тебе все прелести жизни. У тебя появился новый шанс войти в новую жизнь так как ты захочешь. Не упусти его.- Джокер при обнял Арлекино и начал спускаться с крыши, оставляя девушку в немом шоке.

Новое королевство Место, где живут истории. Откройте их для себя