Д- Вау! Это купол такой!- удивлялся и прыгал от радости Джокер.
А- Не отставайте. За мной.-
Р- А мы куда?-
А- В моё королевство. Там жить будете.-Ребята дошли до королевства Арлекино и вошли в него. Девушка решила спросить кто в какое королевство хочет:
-Кто в каком городе жить хочет?-
Ч- В смысле?-
А- В прямом. Моё королевство состоится и четырёх частей Холоград, Камнетопия, Зеленохолмск, и Основной город.Мим показала на тоннель Холограда, Родеф на Основное королевство, Чарли тоже, Рикардо в Кмнетопию, а Джокер в Основное.
А- Отлично. Значит так, жителей не трогайте. За пределы Великограда не выходите иначе вас могут поймать клоны, ясно?-
Невошедшие кивнули и разошлись по городам и Арлекино выдохнула. Она взмахнула крыльями и в один прыжок оказалась в своём замке. Крылья из её спины пропали и девушка поковыляла в свою спальню. Дойдя до неё, она упала на кровать и отрубилась.
***
Проснулась Арлекино уже ночью. Она сонно промычала и встала с кровати. Она сегодня решила попробовать связаться с Фёдором. Как? Сделать ритуал.Она прошла в свой тёмный зал и села за трон.
-Так, приступим- прошептала Арлекино и вытянула руки вперёд.
Из пола напротив неё начали появляться кристаллы, которые образовали зеркало. Арлекино напрягалась и за жмурила глаза, пытаясь подумать о своём желании.
-Фёдор. Фёдор. Фёдор.- шептала она.
И спустя мнгновение она означала слышать звуки молнии и помех.-Арли? Арли! Это ты!- Арлекино открыла глаза и увидела в зеркале шокированного Фёдора.
-Федя! Так вот как ты выглядишь!- весело заулыбалась девушка.
-Как ты... Как ты это сделала?- задал полное логичный вопрос он.
-Не важно! Как подойти к клонам? Они нестроенны враждебно. Не вошедшие уже у меня. Что мне делать?-
-Хммм надо объяснить им всё только когда они будут вместе. Просто так они врятли тебя захотят слушать. Если они не захотят теья слушать, то заставь! Если они не захотят тебя слушать, то возьми с собой не вошедших и сделай ритуал прям там. Отбери у них генераторы.- подал идею Федя.
-Ну.... Можно попробовать, спа..-Не успела договорить Арлекино, как силы её покинули и она упала без сознания.
А из носа прошла маленькая струйка крови....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое королевство
FanfictionВ Земле королей неожиданно появилось новое королевство. Но с добром ли пришло оно? Это фанфик-реакция. То есть фанфик, Котор перерастёр в реакцию.