Зеркало

757 26 0
                                    

Дойдя до ванны и закрыв дверь Ло стал размышлять..
-Мысли, мысли.. грёбанные мысли.. Слишком много, слишком сложно..
Ло посмотрел в зеркало.. На него смотрел он.. Но не он..
-Глаза, глаза.. Белые, нет.. Мои глаза.. Оранжевые.. Ахах.. Оранжевые? Оранжевые.. Но у меня синие глаза..
На него из зеркала смотрел такой же лололошка, но с жуткой сумасшедшей улыбкой, и оранжевыми глазами..
-АХАХАХАХ!!! Да Лололошка, да. Выстраивай цепочку, вспоминай! И ты станешь таким же могущественным как я! О да, Лололошка)
Ло заморгал.. Жуткое отражение пропало, и он снова видел СЕБЯ в зеркале .
-Цепочка.. Воспоминания.. Могущество.. Глаза, оранжевые глаза.. Мои, но нет.. Улыбка, жуткая улыбка, усмешка.. Это был не я..
Дыхание ускорилось, серце забилось быстрее.
-Да нет, чепуха это всё, это просто галлюцинация.. да, ахах..
С нервным смешком сам себя успокаивал Ло.
В дверь постучали.
-Ло , выходи. Ты уже в ванне около часа, придурок. В туалете утопился или что?
Это был голос Дилана, он уже проснулся.. уже проснулся? сколько Ло уже не спит? всего же час , наверное.. по ощущениям..
-Д-да, конечно..
Голос Ло дрогнул , но из-за чего?
*Мысли , мысли.. Глаза, другой Я.. Кто он? Что он? Или оно? Нет, нет, нет. Это была галлюцинация, просто галлюцинация.. да..*
На этот раз Ло не бормотал, ещё сумасшедшим его посчитают...

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя