Самотерзание

329 13 2
                                    

-А то, не услышал? Заново повторить?
Жестоко ухмыльнулся Джон, походу он решил эмоционально опустошить Ло, раз его мысли поутихли немного..
Ло смотрел на Джона по детски, разочарованно. Как будто твой авторитет сделал что-то плохое, как будто человек который тебя поддержал в один момент просто взял и кинул тебя, как будто лучший друг предал.. Джон в глазах Ло был крутым учёным, может и любившим поязвить, или самоутвердиться за счёт других, но классным, и добрым.. А сейчас.. А сейчас просто обматерил его.. Получается все эти появления Джон не хотел помогать Ло.. Но что он тогда хотел? Опять же самоутвердиться..? Ло не знал.. Его мир рухнул, его внутренний ребенок умер, розовые очки разбились.. Мир не справедлив , но.. Нельзя же скидывать всё на других, правда? Может во всём виноват Ло.. Может Джон прав, и он реально настолько никчёмный..?
-Я.. Ты..  Джон.. Ты пал в моих глазах.. Я тебя представлял совсем иным.. Ты паскуда, Джон..
Выплюнул Ло, в этих словах таилось настолько много злости, кислотности, токсичности, сколько Ло и не мог представить.. Этот ком слов, гнева , злости и накипевшего за всю его долгую жизнь вырвались у него, больше он не мог держать всё это в себе.. Вроде обычные слова, но сколько же в них злобы..
Улыбка Джона пропала, он почувствовал всю эту энергию, злобную энергию.. И даже через слой зеркального стекла, через огромное , Ло был уверен, расстояние он почуял это..
---------
Рубрика комментарии от автора (флафи)
Флафи :  Ну часть маленькая, но как по мне описана шикарно (сам себя не похвалишь, никто не похвалит:³)
Морковь, не бей. Я не специально, надеюсь ошибок не много и ты меня не сожрешь на пару с учебником русского..
Морковь: ну... Воды много в местах где её не должно быть, или лишние слова. Также запятые. Кстати, ты не знаешь как пишется слово "никчемный"? Потому что ты то некчемный, то никчемный пишешь. Поочередно пишешь так. Запомни, там буква " И"

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя