Ло с чувством пустоты вышел из ванны освобождая её для Дилана.
Глянул на часы, 8:00.
-Пора в универ.. Универ, универ.. Пары, учёба.. Хмм..
Ло пытался сложить логическую цепочку, как делал всегда. Но у него ничего не вышло..
Закинул на плечо рюкзак, и не дожидаясь Дилана пошел вниз, на автобусную остановку .
Пара.. Половина студентов спит, половина активно работает и мыслит. С такими навязчивыми мыслями Ло не мог сосредоточиться на чем-то другом, поэтому выбрал вариант хорошенько отоспаться. Ло уже давно не высыпался нормально, постоянные кошмары, сонные параличи.. Глаза, куча белых глаз, в тёмной пустоте, преследовали Ло. Только он засыпал как сразу появлялись те самы глаза, тот самый ужас, атмосфера слежки, бррр.
И опять.. Пустая комната, или просто бесконечная пустота.. И куча закрытых парящих в воздухе глаз, как вдруг, какой-то громкий звук, глаза открываются.. Где-то в далеке появляется маленький белый просвет.. Маленький прямоугольник.. Маленькая дверь.. Дверь в конце туннеля..
Ло бежит, видит свои руки.. Они бесцветны, серы.. Тут есть только черный и белый, тут нет всего спектра цветов.. Серость давит , но Ло бежит.. И вот дверь, единственный выход, совсем уже близко.. Но это иллюзия.. Опять и опять , Ло уже проходил это.. Но каждый раз эмоции как впервые..
Глаза настали его, глаза прожигают взглядом.. Теплый, даже горячий белый луч.. Ло закричал.. Комната исчезла, как будто её в миг разбили молотком..
И вот, Ло сидит за столом в универе, самый разгар пары..
-Юноша, вас не учили манерам?
Строго сказала старуха, их декан, и учительница которая вела сейчас урок. Как её там.. Джо.. Джоди Арист? Вроде так..
-П-простите, Миссис Джоди.. Я немного задремал , и мне приснился кошмар.. Простите..
Джоди только хмыкнула, и продолжила вести пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло всё вспомнил...
FanfictionЛололошка лежал на мягкой кровати общаги, как вдруг что-то у него в мозгу перевернулось.. Автор: флафи Наш тгк: fanfiki_flafi