Кто я?

614 22 4
                                    

Пары закончились.. всего первая неделя обучения а Ло уже как на шипах.. и не из-за учёбы, а из-за своих мыслей.. навязчивых мыслей..
кто он вообще такой? и как тут очутился? ответа не было.. как минимум Ло его не знал. но единственное что он знал - что он точно не студент, и точно не обычный человек.
Ло ехал домой, на автобусе. Ехать ещё долго, минут 40. Можно и вздремнуть..
Глаза.. Долбанные глаза.. Опять кошмар.. Стоп.. Глаз нет, пустоты тоже.. Неужели кошмары прекратились? Снова другой Он.. Той же самый Ло, но с оранжевыми глазами, и.. оранжевым шарфиком? В отражении были только глаза.. Интересно..
-Оу, Лололошка.. Хочешь узнать кто ты? Конечно хочешь. Каждый день такая мысль проскакивает, да? Да-да, это точно.
Ло стоял в той же пустоте, но вместо глаз Другой Он.
-Так вот, "Ло" , ты Мироходец. Тебе это конечно ничего не даст, пока как минимум)
Насмешливо проговорил "неизвестный Ло"
Сон опять прерывается..  На миг Ло разглядел человека.. нет, существо с крыльями.. Человек с четырьмя красно-черными , даже бордовыми крыльями.. Лица ещё одного неизвестного Ло не видел, а жаль..
-Мироходец , мироходец.. Значит Миро Ходец? По мирам ходить? Звучит как бред..
Наконец то , один раз за этот месяц мысли Ло очистились, никаких глаз, тоннелей, и света.. Только что-то, что-то точно очень важное..
Пока Ло размышлял о новой "информации" автобус подьехал к общаге.
-Наконец то ..
Ло вышел , и пошёл в общагу. По пути решил проверить пейджер .
Группа универа : У второ и третьекурсников сегодня пары закончились на два часа раньше.
Дилан : Хах, а нас пораньше отпустили:)
-Первый раз Дилан первый написал.. Ну прикольно, что ещё сказать.. Можно было бы и нас тоже отпустить, но ладно..

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя