Фильм

441 16 4
                                    

Все тот же день.. Хотя скорее уже вечер.. Дилан принес ещё с гору теперь уже официального мерча от СториТеллингТим, как он объяснил Ло, это студия которая и снимает эти все невероятные фильмы.
Стол Дилана уже ломился от кучи фигурок, при чем не маленьких..
-Ди , тебе не кажется что у тебя скоро стол надвое разломается от всего этого?
Буркнул Ло указывая рукой на фигурки и статуэтки, которые достаточно гармонично сочетались со стеной, с кучей плакатов , значков и наклеечек.
-Не разломается, я ещё с детства мечтал заставить всё фигурками Дейви.
Ло только томно вздохнул, включая телефон и без цели листая рабочий стол..
-Кстати..
Дилан не успел ничего сказать, его перебил Ло.
-Когда твоя фраза начинается с "кстати" , это или связано с твоим любимым Дейви , или с чем то нехорошим..
Буркнул Ло, все ещё пялясь в экран телефона.
-Ну.. Ты угадал.. Это связано с Дейви..
Пробормотал Дилан, тупо уставившись на Ло.
Ло посмотрел на Ди, на телефон, и снова на Ди. Едва заметно кивнув он уставился на часы.. Вот почему Ло так любит часы? Что в них такого особенного?
Дилан воспринял этот кивок как разрешения наконец сказать чего такого "грандиозного" на этот раз он придумал.
-Я хотел предложить одну вещь..
Не так амбициозно как раньше пробормотал Ди, он думал что Ло не понравится идея.
Ло уставился на Дилана таким взглядом будто видит его впервые в жизни, после фыркнул, мол "ну давай".
-Ну ты ж мерч со мной распечатываешь , почему бы тебе не посмотреть какой-то из фильмов Дейви?
Ло фыркнул. Он был уверен что фильмы длятся часы и часы, и смотреть всё это настолько долго он не был намерен.
-Ну если ты найдёшь короткую версию..
Специально не закончил Ло, видя в глазах Дилана что он всё и так понял.
-Ну есть версия на полтора часа..
Выражение лица Ло вытянулось.. Какие ещё полтора часа? Издевательство какое-то..
-Если что оригинал фильма около 52 часов.
Удивление на лице Ло застыло, но он спокойно выдохнул, всё же между 52 и полтора часа очееень большая разница..
-Ладно.. Если ты не заставишь меня смотреть оригинал..
Буркнул Ло, демонстративно отворачиваясь.
-Ну если тебе понравится то можем и оригинал посмотреть..
Спокойно сказал Ди, глядя на Ло.
Спустя пол часа поиска сокращённой версии , полутора часа скачивания этого всего фильм наконец был готов к просмотру.. Начало ничем не примечательное, самый обыкновенный мир, лес какой-то.. поляна..
Спустя минут 10 начались уже активные события.. Тайны, роботы, город.. Ло аж интересно стало, хотя сначала всё было наоборот..
-Теперь понятно что за "Райя-прайм"..
Буркнул Ло, Ди поставил фильм на паузу, всем видом показывая, мол "задавай вопросы".
-А почему у тебя на плакате было написано "Модель П.Е.Р.С.И.К."?
-А так это просто название модели, типа Андроида.
Ло понимающе хмыкнул и уставился в экран. Все оставшиеся вопросы были подобной категории, довольно скучные для человека который знает этот "фильм" как свои пять пальцев..
После просмотра этого "короткого" фильмеца у Ло были смешанные эмоции, вроде всё нормально закончилось, а вроде гг смылся вообще куда-то..
Но единственное что заметил Ди, что Ло фильм зашёл, и он бы с удовольствием посмотрел "длинную" версию, только б время было..

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя