Ло зашёл в корпус. Вахтёрша как всегда спит, ничего удивительного.. На стене повесили картину. Нафига, спрашивается. Какой-то мужик с крыльями.
-Мужик с крыльями.. Такие же как у.. Джо.. Джодаха.. Джодаха.. ? Откуда я знаю это имя..?
Ло пока решил не сильно придавать внимания рандомному имени. Мало ли, просто фантазия разыгралась.
Впервый раз голова ло расчистилась , и он решил хорошо разглядеть каждый закуток универа. Очень много постеров, фильмов, мультиков, каких то неизвестных персонажей.. Интересно..
В их комнате с диланом был постер с надписью "Сияние вперёд!"
-Сияние? Почему это название такое знакомое..
В комнату зашёл дилан. По всей видимости он был фанатом этого неизвестного фильма, подобных постеров
у него висело много.
- О, Ло. Плакаты мои увидел? Как тебе?
Сказал дилан вешая ещё один плакат, по всей видимости по тому же самому фильму. На нём была надпись "Райя-прайм, модель П.Е.Р.С.И.К"
-Д-да.. Нравится.. Только все эти названия мне чего то очень знакомые.. да..
Пробормотал Ло, у него закружилась голова.
-Конечно знакомые, самый популярный фильм в Хэнфорте, как никак.
-Нет, Дилан.. Ты не понимаешь.. Такое чувство что я участвовал в "фильме"..
-Да бред это всё. Хотя.. Ты сильно похож на Дейви..
Сказал Дилан почесывая подбородок.
-На кого?
-На Дейви. Актёра который Дейва отыгрывал. Ну тоесть главного героя.
-Аааа.. Ну реально похож..
Сказал Ло мельком посматривая на постеры. Раньше он их не замечал, да и замечать некогда было.
Ло быстро встал и пошёл в ванную, переодеться. Да и честно, ему ещё раз хотелось увидеть своё "жуткое" отражение.
-Кто я.. Я Лололошка.. Я мироходец.. Я.. Демиург..
Ло не знал откуда взялся последний "фактор" , но ощущение подсказывало что это точно не его фантазия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло всё вспомнил...
FanfictionЛололошка лежал на мягкой кровати общаги, как вдруг что-то у него в мозгу перевернулось.. Автор: флафи Наш тгк: fanfiki_flafi