Чёрное зеркало.. Бррр.. Ло вскакивает.. Холодный пот обдает всё лицо.. Это был сон?
Ло в попыхах бежит в ванную, мельком глядя в окно. За окном темень, даже луны и звезд нет. Холодное чувство пробирает изнутри.. Почему кажется что это всё кошмар?
Стена.. Голая, пустая стена над раковиной.. Ни зеркала, ни обоев под ним. Ч-что..? Где?
Ло стоит и пялиться на пустую стену.. Картинка перед глазами расплывается, появляются всевозможные узоры, как когда сильно потер глаза..
Из узоров вырисовывается ехидно ухмыляющийся лицо с оранжевыми очками и шарфом.. Джон..
Это же всё сон? И джон его не предавал.. Д-да..?
Ло сомневался, сомневался во всём.. Сейчас он вообще не был уверен жив ли он , и реальна ли та жизнь, жизнь до сейчас..
Сколько времени прошло? Сколько Ло стоит и просто пялиться на стену не сводя глаз? Ло не знал.. Ло просто не мог осознать что происходит, такое же чувство когда во сне наблюдал реальную жизнь, и потом сомневаешься в реальности уже реальной реальной жизни..
Руки дрожат.. Холодный пот градом катится со лба.. Сердце колотиться, как будто сейчас выскочит.. Ч-что происходит?
-Ло, всё в порядке? Ты чего так спохватился?
Сонный голос Дилана из-за дверей, так это не сон.. или сон..?
Ло попытался что-то сказать, даже сформулировал ответ в голове.. но когда открыл рот смог только что-то бессвязно пробормотать..
-Чувак, опять кошмары? Может тебе стоит пойти поспать, а? 2 часа ночи, мать твою!
Голос Ди прозвучал так.. заботливо..? Но Ло не до этого, он резко кивнул, и шатаясь пошёл в комнату, не до конца понимая реальность это или нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло всё вспомнил...
FanfictionЛололошка лежал на мягкой кровати общаги, как вдруг что-то у него в мозгу перевернулось.. Автор: флафи Наш тгк: fanfiki_flafi