Вечерело. Красные закатные лучи солнца падали на кровать и пол через окно общаги.. Красиво, но Ло сейчас не может думать о красоте мира сего. Его голова заполнена совсем другими мыслями..
-Я Демиург.. Моё подсознание подсказывает мне это.. Я Мироходец.. Джон сказал мне об этом.. Я.. Кто я? И почему?
"Почему" - вопрос который Ло задавал себе много десятков раз.. Но ответа так и не нашлось. Да, мироходец, да , демиург. Но что это даёт самому Ло? Он не знает значения этих слов..
Ло решил всё же привести себя в порядок. Когда он хотел принять душ, немного раньше , во второй раз появился в отражении Джон.
Ло целенаправленно, и уверенно пошагал в ванную.
Быстро принял холодный душ, и натянул на себя новую одежду. Шорты , такие же как и штаны, но укороченные. Футболка, обыкновенная белая футболка. И черные перчатки с открытыми пальцами. Главная фишка Ло.
Сейчас он больше походил на 16 летнего мальчика, чем на 1000 , Ло был уверен что ему тысячи и тысячи лет, мироходца.
В комнату зашёл уставший Дилан, уже за традицию принося новый плакат. Но по новому фильму. На плакате была надпись : Барабанья колбаса. И изображён той же Дейви как в прошлом фильме, с палкой колбасы в руках.
-Нахера тебе такие плакаты? Типа он просто держит колбасу.
Усмехнулся Ло боковым зрением смотря на Дилана.
-В том и прикол:> Дейви в этом моменте ошибся , и сказал "барабанья колбаса" вместо "баранья колбаса" , и теперь это мем среди фанатов Дейви.
Ло пожал плечами, не понимал он всего этого..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло всё вспомнил...
FanfictionЛололошка лежал на мягкой кровати общаги, как вдруг что-то у него в мозгу перевернулось.. Автор: флафи Наш тгк: fanfiki_flafi