Сразу после просмотра Ло уснул. Уже поздно было. Дни летят незаметно.. Вчера была среда, сегодня понедельник... Вот и этот день также пролетел.. Новый день, новое утро, новые возможности..
Лололошку разбудили не навязчивые мысли, а пробивающиеся сквозь шторы лучики раннего восходящего солнца..
-Надо привести себя в порядок, в душ сходить..
Буркнул Ло и направился в ванную, с полной уверенностью что ему никто не помешает, и этот день будет не таким как другие..
Помешали.. Отражение , опять и снова паскуда Джон. Хотя скорее помощник, он же не вредил Ло. Отбитый от испуга палец Ло не считал как намеренное повреждение, ехех.
-Оу, Ло. Опять ты.. А я вот надеялся, что зеркало переставят и мне не придется пялиться на твою сонную рожу по утрам)
Сьязвил Джон, почему-то Ло в этот момент показалось, что язвил он не ради прикола..
Ло просто проигнорировал этого апельсина и продолжил заниматься утренними делами.
Хоть в реале он и проигнорировал эту паскуду, но пока Ло умывался все мысли были переполненны Джоном. А после отражение опять заговорило..
-Ну и что, что ты меня игнорируешь? Думаешь ведь все равно о мне)
Он мысли читает? Щас у Ло времени это обдумывать не было, ему собираться надо, а чувствует себя так как будто вообще не спал..
-Отстань, а.
Буркнул Ло, наспех натягивая один кроссовок на ногу.
-А что если нет)
Ухмыльнулся Джон, он никак не хотел сходить с зеркала.
-Уйди, мне нужно зеркало.
Приказным тоном сказал Ло, он уже реально злился.
-Нет)
Спокойно и ухмыляясь бросил Джон.
-Я щас зеркало разобью, сьебись нахрен.
Хмурясь буркнул Ло.
-воу, воу. Ненадо, приятель. Это зеркало - единственный способ связаться с тобой.
Джон наигранно поднял руки, но всё же медленно ушел куда-то за зону видимости.
Ло выдохнул, и быстро выбежал из кампуса. До приезда автобуса оставались считанные минуты, а ещё учитывая что это автобус универа, то долго он стоять на одном месте не будет.
И вот.. Автобус, универ, пары, автобус, общага..
Ло снова в ванной, стоит и умывается после не лёгкого дня в универе.. Опять Джон. Появляется внезапно, да так что Ло аж отпрыгнул от раковины, и чуть не упал в открытую кабинку душа.
-Ахах, да что ты? Я что такой страшный?)
Ухмыльнулся Джон, глядя на Ло который всё же упал, но к счастью не в кабинку душа..
-Да ладно тебе, язык что-ли проглотил?
Нахмурился Джон, Ло довольно часто просто что-то бормотал, поэтому было удивительно что он ничего не ответил на появление альтер эго ..
-Ладно, если говорить не будешь, буду говорить я!)
Самодовольно сказал Джон, вставая в позу "самого главного", или "телеведущего"
Ло промолчал, у него отнялся дар речи от удивления, да и ещё интересно было послушать Джона.
-Итак, для начала обо мне) Я Джон Дейви Харрис, и как я уже говорил - великий учёный, создавший автоматонов и много чего ещё) А ты - никчемный чел, полуфабрикат, прогнивший мироходец, хех. Ты реально ничего не можешь, и всё это только из-за твоего никчёмного подсознания. Как ты его там называешь? Междумирец, да?) Тебе это ничего не говорит? Конечно ничего! Ты никчёмный, ты ничего не помнишь. Не помнишь даже кто ты! И единственное что ты запоминаешь с раза в раз это твое никчёмное имя, а скорее даже наше! Это "Лололошка" звучит настолько по ублюдскому, что я решил навсегда его забыть, но тут обьявился ты.. И ты даже его не стыдишься? И знаешь как появилось это "имечко" Конечно же нет! Его проиграл в карты наш отец, или наши отцы) А , ну да. Ты настолько никчёмный что у тебя даже родителей нет, отказались небось, бедные)Лололошка вообще приохуел, что блять.. Его буллит отражение какого-то "великого" ученого который в точности похож на него? Дожили, нахуй..
-Что блять..?
Только и мог сказать Ло наконец вставая с холодного кафеля ванной комнаты..--------
Рубрика комментарии от автора (флафи)
Флафи:Ой блять, мне нравится часть, но единственное что мне не нравится что я писала её четыре дня. Хых, ну бывает:³ Захожу на ваттпад с жостким вдохновлением , написала два слова, всё. Нет вдохновения..
Надеюсь часть вам понравится, морковыч, если ты это читаешь, оставь тоже мини комментик снизу:)
Морковь: ну что ж, что я могу сказать. Я ваще не в курсах о чем фф и какой именно это фф, ты мне кинула главу, я ее редактнула. Я вообще связь с космосом ловлю пока ты там кучу глав строчишь.
Ну читателям приятного чтения а флафи...
Тащи сюда учебник русского, щас тебя им пиздить будем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло всё вспомнил...
FanfictionЛололошка лежал на мягкой кровати общаги, как вдруг что-то у него в мозгу перевернулось.. Автор: флафи Наш тгк: fanfiki_flafi