Джон?

511 16 0
                                    

Заходя в ванную опять начали мелькать мысли, но совсем не те которые были раньше, и совсем не настолько навязчивые.
-Я особенный? Если так то зачем я здесь? И кто тот из отражения и сна.. Или я себя снова накручиваю или моя фантазия просто решила сыграть надо мной злую шутку..
-АХАХАХАХ~.. Конечно, да.. Продолжай думать что это все бредни, я совсем не против..)
Снова появилось отражение. Но на этот раз немного изменённое.. Такие же глаза, шарфик как со сна.. Но теперь он был одет в лабораторный халат, и точно такие же очки как Ло, но оранжевые. Апельсин, ей богу.
-Ой, блять!
Ло аж отскочил, и ударил палец об стиральную машинку. 
Ло начал успокаиваться, и решил пораспрашивать "отражение"
*Блять, как же странно .. Иду разговаривать со своим отражением..*
Подумал Ло подходя поближе к зеркалу.
"Апельсин" сложил руки на груди, все видом показывая что ждать он намерен не долго..
-Ладно.. Если ты не моя фантазия, то расскажи, кто ты вообще..
С неуверенностью в голосе пробормотал Ло.
-Ладно, если тебе так интересно~) Я - Джон Дейви Харрис. Великий учёный) И чисто технически я полная противоположность тебя~)
Ло не сильно верил, как так может существовать чисто паралельная версия его же самого.. Бред же..

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя