Фанатизм

432 18 2
                                    

Утро. Новое утро. Ло смотрит на часы, с большим непонимаем. Сегодня он проснулся не как всегда.. Не на 4 часа раньше чем остальные.. 6:40.. Достаточно адекватное время для подьема утром.
Скрип двери.. С комнаты вышел заспанный Дилан. А сам Ло сейчас лежал на диване в основной комнате девятого корпуса общаги.
-Ты чего всегда раньше всех просыпаешься?
Сонно спросил Дилан, потирая глаза.
-Уж поверь, это ещё не рано.
Усмехнулся Ло,  всё ещё пялясь на часы.
Дилан посмотрел на Ло, проследил за линией его взгляда, вдруг на что-то интересное смотрит..
А затем медленно поковылял к ванной..
Ло уже давно принял свой "скоростной" душ, который занимал не дольше 3 минут..
Сейчас Ло лежал, пялился на стену, и ощущал полное умиротворение.. Полное воссоединение с природой.. Хотя скорее с диваном..
*Как же хорошо жить без лишних мыслей*
Подумал Ло, наконец вставая, все же ещё полтора часа до автобуса..
Ло медленно спустился по ступенькам вниз, медленно вышел на улицу вдыхая свежий сентябрьский воздух.. Как же хорошо.. Такое чувство что все ещё лето.. Хотя на некоторых деревьях проглядывались редкие пожелтевшие листочки..
Пока Ло наслаждался отсутствием лишних мыслей пришел автобус.. Ло не спеша вошёл внутрь, полуторачасовая поездка пролетела за секунду..
Да все 4 сегодняшние пары прошли так как будто и не начинались..
Опять автобус, мужской корпус, блок номер девять, такая уютная и привычная совместная с диланом комната..
И как всегда и в этот день Ди не обошёлся без своего любимого Дейви..
В этот раз ещё больше всего, 3 постера, 2 фигурки, и огромное множество наклеек и значков..
Как же много всего.. Если в последние два дня Ло плевал с высокой колокольни на все эти незначительные штучки , признаки "фанатизма" Дилана, то сегодня он вместе с ним разбирал и рассматривал каждую вещицу..
-Кстати, Ло. А почему бы тебе не сделать косплэй на Дейви? Вы с ним слишком похожи.. Манера речи, внешний вид.. Та даже очки и шарфик тот же..
-Ди, это просто совпадение.
Буркнул Ло, а Дилан залился краской. Ло даже не обратил внимания на это ласковое "Ди". Но всё же Дилан не сдавался, не смотря на "поражения" когда его так ласково назвали..
-Случайности не случайны!
Вдохновенно сказал Дилан, усмехаясь.
-Ди, это уже фантазм.. Видеть в своём соседе актёра фильма..
Сказал Ло так как будто сам не задумывался что он и Дейви действительно похожи.. А может быть что они один человек? Нет, бред.. Ло же никогда не снимался в фильме, да? Да же..?

Ло всё вспомнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя