7. Девочка, которая играла на скрипке.

11 3 0
                                    

⠀⠀Четверг, 14 марта 2002 г.

⠀⠀Стрелка часов вот-вот окажется ровно на двенадцати, и уже прозвучит звонок на большую перемену. Антон сидит за партой и внимательно наблюдает, как секундная совершает круг за кругом, от одной цифры к другой, и с нетерпением ждёт окончания урока. Последние минуты длятся вечность: парень давно потерял интерес к материалу на доске. На тетрадном листе красивым почерком выведено число, «классная работа», тема урока — остальное показалось незначительным, поэтому юноша позволил себе отключиться от монотонной речи старого учителя и погрузиться в свои мысли.

⠀⠀Руки крепко сжимают блокнот с тем самым рисунком, который Петров всё никак не может отдать. Уже две перемены подряд Антон старался взять себя в руки, подойти к Полине и передать лист бумаги, но не подворачивалось подходящего момента. То рядом с Морозовой стояла какая-то девчонка, то она беседовала с соседкой по парте, то вовсе покидала класс, исчезая по своим делам. Казалось, что нет ничего сложного: просто встать, подойти, протянуть блокнот и отдать рисунок — если бы всё было так просто. Не хотелось привлекать внимание других ребят, которые точно решат посмотреть на портрет, а ведь Антон думал ещё и поговорить с Полиной: поинтересоваться, может ли он остаться после уроков и послушать, как она играет, а то вдруг передумала.

⠀⠀Хоть время и тянулось ужасно медленно, в этом был свой плюс. Пока Ромка дремал на парте, а перед ним усердно что-то писала в тетради Катя, взгляд Антона блуждал по спине Морозовой. Полина, как и Петров, была заинтересована вовсе не уроком. Она читала какую-то тоненькую книжечку и делала в ней пометки. Пальцы крутили розовую ручку, изредка запутываясь в локонах тёмных волос.

⠀⠀Часы наконец-то показали двенадцать — вскоре в коридоре раздался звонок. Учитель дал домашнее задание, пообещав, что тему разберут до конца на следующем занятии. Несколько ребят побежали в столовую, другие собрались кучками и начали активно что-то обсуждать; Ромка с Бяшей сказали, что уходят по своим делам. «Очень удачно», — подумал про себя Антон. Полина остаётся одна: даже назойливая соседка покинула кабинет. Вот он — идеальный момент, чтобы осуществить задуманное.

⠀⠀Парень делает вдох и поднимается со своего места. Руки нервно трясутся, но пути назад нет: нужно перебороть себя и идти до конца. Морозова поднимает голову и одаривает Антона ласковым взглядом из-под пушистых длинных ресниц.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя