Последний звонок.

609 9 2
                                    

Эбби - тихий и спокойный мальчик с темными, умеренными по длинне волосами и забавным ростком на голове. Не очень общительный, единственной подругой является Лана. В школе его часто задирает банда хулиганов состоящая из Оливера, Зип и Эдварда.
!Действия ведутся перед 9-м классом!
Сегодня последний день в школе. Ученики наконец то оканчивают 8-ой класс и могут расслабиться на летних каникулах. Звенит будильник, паренек невольно прикрывает глаза и тянется к телефону на тумбочке возле кровати. После нескольких попыток в полусонном состоянии выключить будильник Эбби случайно роняет его и вздрагивает от резкого звука. Сев на кровать и сладко потянувшись "яблочко" стал заправлять кровать, умываться и причесываться паралельно стараясь думать о хорошем и о том что он наконец то сможет отдохнуть от школы 3 месяца. Одевшись и наконец собравшись полностью Эбби прощается с матерью и спокойно выходит из дома, направляясь в школу. Раннее утро, воздух, пение птиц и шелест листьев от свежего ветерка заставляет паренька слегка улыбнуться. Сегодня уроков не будет, учителя лишь собрали детей что бы собрать все учебники за 8-ой класс и провести последний классный час.
Поднимаясь по лестнице и направляясь прямо к двери в школу Эбби немного нервно выдыхает надеясь что Оливер и его друзья не задумают снова поиздеваться над ним. Быстро переобувшись и зайдя в свой кабинет, "яблочко" отчитывается Мисс Циркуль с учебниками. Наконец закончив со всем он вышел в школьный коридор, открытые окна, свежий воздух из улицы и Лана...
-Приветик, Эбби! Как дела? - поинтересовалась девушка подойдя к своему другу.
-А? Привет... Все нормально, а у тебя? - вышел из своих раздумий парень.
-Тоже все нормально! Только слегка голова болит... Радует то что завтра уже каникулы и можно отдохнуть от всей этой учебной суматохи. - улыбнулась при этой мысле.
-Да.. я тоже очень рад, наконец то смогу отдохнуть дома нормально...
Внезапно их разговор прервал звонок оповещающий о начале последнего классного часа. Зайдя в класс Эбби сел на свое место рядом с Ланой.

Напряжённое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя