Ночь. После концерта вожатый не сразу отпустил ребят по корпусам. Он задержал их и предложил посидеть под свежим, ночным ветерком и красивым, звездным небом. Ребята сели по кругу и Оливер сидел между Зип и Эдвардом.
- Итак, ребята, давайте обсудим последние дни знакомства с лагерем. Что вам понравилось? Что не очень? И каких конкурсов вы ожидаете или хотите предложить? Мы выслушаем каждую мысль. - достав телефон из кармана и включив фонарь Крипп передал его по кругу.
Каждый из ребят говорил свое мнение, свои эмоции и свои предложения. Кому то понравился больше поход на море, кому то игровое поле, а кому то концерты. Помимо этого ребята предлагали свои идеи для разных конкурсов и мероприятий. Вожатый внимательно слушал каждого ребенка, иногда записывая их идеи в свой блокнот.
Оливер совсем ничего не слушал. Ему казалось что всё неправильно, казалось он что то сделал не так... Но что? Понять он сам не мог и задавался этим вопросом последние сутки. Внезапно его пихает в плечо Эдвард и молча протягивает ему телефон. Белобрысый немного потупил и посмотрел на свет от устройства. Он взглянул на друга. Эдвард передавал ему "лучик света", терпеливо ожидая когда тот возьмёт и в его глазах уже можно было прочитать беспокойство в сторону своего приятеля.
Может друзья смогут помочь?
Беловолосый быстро откинул эту мысль, взял телефон и молча передал его Зип. Подруга посмотрела на хулигана с переживанием, но решила промолчать и оставить эту тему на потом, не при всех.
Круг продолжился.
Когда дело дошло до Эбби он тоже молча передал устройство обратно вожатому и круг был заключён. Оливер посмотрел на действия "Яблочка", что в точности повторяли его самого. Может он тоже запутан в себе? Но если Белобрысый имеет надежду на друзей Зипа и Эдварда, сосед по комнате же не имеет ничего и не кого. Единственная подруга Лана сейчас не рядом и один он в опасности под рукой хулиганов.
После некоторых разговоров и объяснений плана на завтра, которое ни кто из двух рассеянных мальчиков не слушал, они все таки разошлись по комнатам.
Лежа в кровати Оливер уставился в потолок и медленно засыпал.
- Прости.... - прошептал он, прежде чем провалиться в не крепкий сон, которому мешала головная боль от удара накануне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!