Оливер - Отличник и довольно популярный парень в школе. У него длинные, белые волосы с маленькими рожками и печатью "A+".
В школе имеет репутацию хулигана, со своими друзьями Зип и Эдвардом любит поиздеваться над одноклассниками послабее. В этот "список жертв" вошёл и Эбби.Проснувшись от будильника, Оливер первым делом в полусонном состоянии идет на кухню поесть, а потом уже заниматься всем остальным. После завтрака начинает приводить себя в порядок: умываться, одевать футболку с шортами и причесываться. Расчёсывая свои запутанные и непослушные волосы он слышит звонок на телефон, прочитав название контакта "Эдвард", он принимает трубку.
-Да? Что случилось? - продолжая расчесывать волосы, задаёт вопрос Оливер.
-Всмысле "что случилось?"?! Ты долго еще? Я тебя у твоего дома жду уже минут 15. - слегка раздраженным тоном отвечает его друг.
-Сейчас выйду... Подожди еще чуть-чуть. - сбрасывает звонок и заканчивает собираться, хватает тяжёлый портфель со всеми учебниками и спешит выйти из дома.
-Ну наконец то... Теперь за Зип, надеюсь она не будет собираться так же долго. - дождавшись своего друга, парень направляется к подруге, Оливер же последовал за ним поддерживая разговор по дороге.
Через несколько минут они наконец дошли до нужного места. Зип же пропустила будильник и даже не встала.
-Чёрт, она что спит там ещё?! Она не отвечает на звонки... - пытается дозвониться Эдвард.
-Не удивительно если это так. - усмехнулся Оливер.
Тем временем все таки проснувшись от звонка, Зип резко встала и стала быстро собираться. Сделав все дела и взяв свой портфель, она вышла из дома и оглядывает своих друзей.
-Извините... Опять не услышала этот идиотский будильник. - отводит взгляд в сторону их подруга.
-Мы из за тебя опаздываем! Идем скорее! - обратил внимание на время Оливер и наша троица быстрым щагом направилась к школе.
-Надеюсь нам не сильно попадёт... - пробормотал на ходу Эдвард.
-Да брось, последний классный час и можно будет отдыхать все лето. - отмахнулась Зип.
Наконец то дойдя до школы, ребята поспешно заходят и переобуваются, обсуждая кто что будет делать на каникулах. Как оказалось ни у кого не было нормальных идей, они уже все переделали прошлым летом...
-Извините за опоздание, Мисс, можем мы войти?
-Быстрее! - прикрикнула учительница продолжая проводить классный час и говорить о технике безопасности.
Хулиганы сели за последние парты, и из за скуки они стали перешёптываться, кидаться в кого то самолётиком и делать все что угодно кроме того что бы спокойно сидеть и слушать учителя. Снова разговорившись о том что банда будет делать на каникулах, они вдруг услышали интересное заявление учительницы.
-...А еще я вам предлагаю идею съездить в летний лагерь возле моря, займёте себя себя делом, найдете друзей и все такое. Это займет две недели, у вас будет один вожатый и корпуса...- учительница продолжала что то объяснять по поводу поездки.
-А я думаю отличная идея... Что думаете ребят? - Оливер.
-Я только за, тут мы уже все переделали. Думаю там будет веселее. - хихикнула Зип, соглашаясь с идеей.
-Тогда я тоже поеду. - с улыбкой сказал Эдвард.
Но вот Эбби был не очень рад отправиться куда то с классом, особенно если там будут эти трое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!