Конец урока.

413 9 2
                                    

Время идет, классный час продолжается, а Эбби сидит погруженный в свои мысли о летнем лагере с классом... Честно говоря, он хотел просто остаться дома. Просторная комната и мягкая кровать звучит более привлекательней для парня, чем отправляться в какую то поездку. Резкий звонок с урока прервал его раздумья, наконец то можно спокойно пойти домой. "Яблочко" берет свой пустой портфель и направляется к выходу из класса. Лана догнала своего друга по пути и шла рядом, поддерживая с ним разговор, но Эбби отвечал кратко и почти не слушал так как задумался по поводу всей ситуаций. Если знать маму Эбби, то надежда остаться дома угасает. Его мать дорожила своим сыном и хотела для него только лучшее, поэтому она всегда старалась отправлять его в подобные поездки, надеясь что он найдет новых друзей и станет общительней. Пока парень шёл и думал, он не заметил подножку и упал. Троица громко смеялась и попутно поливала Эбби всякими оскорблениями. Лана лишь окинула их грозным и недовольным взглядом после чего поспешила помочь другу встать.
-Не обращай на них внимание... Они просто идиоты которым нечего делать! Лишь только и делают что издеваются над всеми. - отмахивается Лана.
Оливер, Зип и Эдвард развернулись и ушли с места происшествия. Парню и так ехать не хотелось, а после такого "напоминания" о существовании этих троих так совсем.
-Я не хочу ни куда ехать... Скорее всего там будут эти хулиганы... - тихо говорит Эбби, отряхиваясь.
-Ну не езжай, это не обязательная поездка. - отвечает его подруга.
-Не могу... Мама может заставить... Я знаю её, она подумает что я найду там друзей и стану общительней и так далее.. - продолжает шаг к выходу из школы парень.
-Тогда проблема... Но в любом случае я поеду с тобой, всё будет хорошо и мы справимся. - поддерживает друга Лана.
-Спасибо... Я надеюсь. - слегка улыбнулся "яблочко", выходя из школы.
-До завтра! - уходя крикнула девушка.
-До завтра... - постояв пару минут, Эбби потихоньку пошел домой.
На улице было жарко. Если с утра стоял свежий ветер и приятная погода, то сейчас солнце поднялось совсем высоко и сильно нагревало. Дойдя до дома по такой жаре, парень схватился за ручку дома, думая о предстоящем разговоре с матерью.

Напряжённое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя