Начало.

352 6 0
                                    

Мысли Эбби прервал вожатый Крипп.
-Идем! Время знакомиться в беседке! - весело произнёс голубоволосый и ушел.
"Яблочко" встал и неуверенно шагнул к выходу из корпуса, направляясь в беседку где многие уже сидели.

Оливер стоял рядом со своими друзьями, так как места хватило не всем. Он жаловался на то что у него ужасный сосед по комнате. В корпусах есть жуки, так как лагерь у моря, и белобрысому не очень хотелось просыпаться или отвлекаться от криков нытика. Внезапно их разговор прервал вожатый.
-Итак ребята! Сейчас пройдет наше знакомство... - продолжал Крипп, но беловолосый его не слушал, ему было скучно. Достав телефон и присев на землю со своими друзьями, он стал листать что то в телефоне. Просидев так пару минут, троица вздрагивает от резкого заявления их вожатого.
- В столовую! Мы идём ужинать, готовиться ко сну и спать, вы довольно поздно приехали. - направляясь в сторону столовой, громко произнес он.
Зип, Эдвард и Оливер встали и направились за ним.
Большая столовая, большое расписание меню на стене, раковины и широкие столы. Ребят столпилось много, они же не одни со своим классом здесь.
- Мойте руки и идите есть... Я подожду вас у выхода... Выход кстати с другой стороны, там красивый вид на море еще виднеется. - голубоволосый достал телефон и ушел в сторону выхода.
На ужин подали картофельное пюре с котлетой, лимонный чай и яблоко. Пока все усаживались за стол Эдвард украл яблоко со стола где рядом сидел Эбби, тем самым парню не досталось яблока.
- Туда нытика. - поддержала поступок друга Зип.
Доев, троица и остальные направились к выходу. Выйдя из столовой, они и вправду увидели красивый вид заката с морем. Прекрасные яркие краски, словно пламя, раскинулось над морем, красиво отражаясь в воде. Завораживающая картина медленно угасала, а отряд направлялся по корпусам, смотря как медленно сияли звезды. Все расходятся, полная тишина обрушается на троицу и они тоже расходятся. Оливер направился к комнате, зайдя внутрь он уже увидел сидящего на своей кровати у стены Эбби. Недовольно закатив глаза, белобрысый подошел к своей кровати, и достав из тумбочки рядом постельное белье стал расстилать на кровати. "Яблочко" посмотрев за действиями Оливера повторил и начал аккуратно заправлять свою постель. Внезапно слышен негромкий крик и то, как шарахается сосед по комнате. Слегка усмехнувшись с трусости Эбби, Оливер повернулся и увидел как парень отходит от жука на кровати, выглядя испуганным.
- Оуу, кажется плакса испугался маленького жучка, не так ли? - насмехается белобрысый.
Эбби никак не ответил и стал пытаться скинуть жука с кровати. Оливер подошел к нему и взял насекомое в руки.
- И ты его боишься? Бу! - с этим восклицанием хулиган кинул жука в сторону тихони.
"Яблочко" резко вскрикнул и убежал в ванную, закрывшись и переводя дыхание.
- Ха... Жалкий трус... - пробубнил белобрысый и взяв телефон, он лег на кровать.
Эбби в это время успокоившись взял свою зубную щётку и стал нервно чистить зубы. Наконец покончив с зубами он осторожно вышел из ванной и направился в постель. Увидев это, Оливер встал и пошел в ванную что бы сделать то же самое. Уже через пару минут оба парня лежали по кроватям. Белобрысый давно уснул ровно дыша. А Эбби никак не мог заснуть, ему было страшно, он боялся что во сне на него все таки упадет жук, или того хуже сороконожка. Насекомые страшные, противные и еще кусаются, "яблочко" ненавидел их. Минут через 15 парень, нагруженный своими переживаниями, все таки заснул беспокойным сном.

Напряжённое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя