-Мальчики подъем! - начало утра начинается снова с вожатого.
Оливер просыпается, сладко потягиваясь и смотря на соседа. Эбби медленно просыпался, но по его позе было понятно что ночью он спит в обнимку с одеялом. Белобрысый закатил глаза и стал заправлять постель, в то время как "Яблочко" как раз лениво поднимался с кровати и потирал глазки, направляясь в ванную. Когда парень зашёл в помещение, то заметил отсутствие мыла и сразу вспомнил вчерашний случай. Разочарованно вздохнув, он вышел и направился к сумке, встав перед ней нерешительно думая остался там кто то или нет. В это время Оливер раздраженно поставил выключенный телефон на зарядку, вчера он забыл это сделать. Сосед по комнате перевел свой взгляд на темноволосого. Он следил за тем как Эбби пытался достать мыло, осторожно дотрагиваясь до сумки или отдёргивая руку. Усмехнувшись, белобрысый подошел к нему и слегка толкнув "Яблочко" в сторону помог достать тому мыло. Удивленный жестом и сторожно взяв пачку с рук хулигана, Эбби тихо пробормотал слова благодарности и ушел в ванную. Оливер самодовольно улыбнулся с его реакции и взяв расчёску стал приводить себя в порядок.
Через пол часа парни аышли из корпуса, направляясь к беседке со своим отрядом. Белобрысый тронулся быстрее и присоеденился к своим друзьям попллнив троицу, а Эбби сел в беседке ближе к вожатому.
- Здравствуйте ребята, сегодня у нас очень интересный план работы, значит слушайте... Мейчас мы отправляемся на зарядку и на завтрак, после чего сразу по корпусам собираться к морю. Нам разрешили искупаться пока погода тёплая. Вечером сходим в магазин, прошу много запрещенки не покупать. - объявил вожатый, глядя в телефон.
"Яблочко" грустно вздохнул, ему не очень хотелось сегодня мочиться в воде, скорее всего он будет сидеть на берегу. Вожатый встал и повел отряд к началу дня.
К счастью зарядка и завтрак прошли без происшествий. Крипп выводит ребят из столовой и все подходят к перилам вдоль набережной что бы взглянуть на море. Вода была тихой и спокойной, мелкие волны омывали берег из камней а солнце ярко светило, нагревая воду.
- А теперь по корпусам и собираться. Обязательно с собой полотенца и кепки что бы не нагреться. - скомандовал вожатый.
Троица снова разделилась, Зип схватив за руку Эдварда потащила его в корпус. Оливер усмехнулся действиям подруги и спокойно направился в комнату где уже сидел его сосед. Заглянув в комнату, белобрысый подошел к своей кровати и взял свой телефон. "Полностью заряжен, наконец то" - промелькнула мысль хулигана, прежде чем он уставился на Эбби. "Яблочко" открыл их общий шкаф и достал от туда лишь полотенце. Когда темноволосый отошел в сторону и направился к выходу из корпуса, Оливер повторил его действия, он тоже взял только полотенце. Двое парней были не в настроении мочиться солёной водой из моря. Выходя из корпуса белобрысый задумался, как вдруг в него влетела Зип от чего хулиган чуть не упал.
- Осторожнее! Иначе я щас упаду из за тебя. - с ноткой раздражения произнес парень.
- Да ей просто не терпится выйти к морю, даже меня заставила лезть в воду. - сказал подошедший Эдвард.
- У тебя только полотенце? А чё так? - вопросительно посмотрела подруга.
- Да ну эту воду... Мы же не раз еще едем, верно? Значит в следующий раз. - отмахнулся белобрысый.
- Ну ладно, как хочешь. - усмехнулась Зип.
Ребята направились к отряду и построились по двое. Троица идут в самом конце и бурно общаются, спускаясь за отрядом к морю. Достигнув цели, ребята отходят в пустое место между другими отрядами и занимают места. Троица садятся ближе к тени от крыши и снимают кепки.
- У нас всего два часа что бы искупаться а потом отдохнуть на берегу. Первые пять человек строятся возле смотрителя. - предупреждает вожатый.
Зип хватает Эдварда и сразу подбегает в первые ряды, в то время как белобрысый остался один на полотенце.
Эбби не осталось места как сесть возле хулиганов, мало кто хотел занимать это место. Постаравшись сесть как можно дальше от троицы, он поджав колени пол себя и стал спокойно рассматривать камушки рядом с собой. Оливер оглянулся, но потом задержал взгляд на парне рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!