Мысли.

332 6 3
                                    

Мероприятие началось, на сцене какие то отряды показывают выученные сценки, а какие то танцуют. Троице было плевать на это все и потихоньку достав телефоны, они начали играть. Не прошло и десяти минут как их спалил вожатый и сделал то о чём он предупреждал - забрал телефоны. Оливер и Зип недовольно ворчали, пока в голову их друга пришла мысль.
- А давайте нытика побесим? Смотрите. - с этими словами Эдвард взял маленький камушек который лежал возле лавочки и кинул в спину Эбби.
- Посмотрим через сколько минут он побежит в слезах жаловаться вожатому. - усмехнулась Зип и повторила за другом.
"Яблочко" старался не обращать на них внимание, но это стало реально раздражать и расстраивать. Вскоре он не выдержал и решил рассказать все вожатому. Подойдя к Криппу, он неуверенно начал говорить, поглядывая в сторону хулиганов.
- И-извините... Там.. - не успел закончить парень, как почувствовал на себе грозный взгляд соседа по комнате.
Дрожь моментально пробежала по спине, когда он увидел угрозу в глазах Оливера. Что он с ним в комнате сделает если его разозлить...
- Что "там"? - переспросил вожатый.
- Н-ничего... Могу я выйти к корпусу? - быстро придумал отговорку "Яблочко".
- Ну ладно, иди. Только быстро! - отпустил его Крипп.
Парню не осталось ничего как пойти в корпус и успокоившись прийти обратно. Он медленно вышел через калитку за забор. Уже довольно темно, легкий ночной ветер и яркие звезды в небе. Отдаляясь все дальше и дальше от мероприятия, Эбби начал напрягаться. Внезапно он услышал шорохи сзади себя и резко дёрнувшись обернулся. Никого. Странно, может послышалось? Продолжая напряжённо идти к корпусу и вслушиваться в пустоту парень старался успокоиться. Все таки не послышалось, парень услышал еще один шорох... И еще... Стало сильно страшно, он ускоряется с каждым шагом. Почти на бегу он успевает залетать в корпус когда слышал последний шорох на улице прямо рядом с ним. Не желая оборачиваться, Эбби быстро зашел в комнату и сел на свою кровать, пытаясь успокоиться. Успокоившись, он понял что пора идти обратно, а то вдруг еще искать начнут или хуже пришлют соседа по комнате. Встав и нервно выдохнув, парень осторожно шагнул в коридор корпуса. Тусклый свет коридора, а впереди дверь за которой кромешная тьма ночи, которую освещают только звёздочки в небе. Выйдя на улицу, "Яблочко" осторожно шагает в сторону мероприятия, он вслушивается в любой шорох или шум. Внезапно что то сзади снова зашуршало, но уже очень близко и парню казалось что вот-вот его схватят и потащут куда то. Дёрнувшись и вскрикнув, Эбби пустился чуть ли не в слезах бежать к источнику большого света от мероприятия. Пару раз чуть не упав мальчик все таки добрался до нужного места, его слегка трясло и он старался успокоиться. Вожатый не обратив внимание молча указал на его место. "Яблочко" взглянув на хулиганов отводящих взгляд и заметил что один из них отсутствует... Как раз его сосед по комнате. Нервно подойдя и сев на место, он пытается успокоить себя, вдруг услышав открывающуюся калитку. Эбби осторожно поднял взгляд и увидел Оливера который самодовольно улыбался. Подойдя к друзьям, Оливер начал шептаться и смеяться с ними на тему того какой Эбби трус. Оказывается все эти шорохи это был развлекающийся белобрысик. Грустно выдохнув и окончательно успокоившись поняв что это не монстр,  "яблочко" продолжил смотреть на сцену, где как раз все заканчивалось.
- Ну что ж, по корпусам и спать, уже и так поздно. - скомандовал вожатый и повел отряд к корпусам, смотря в какие то документы.
Эбби было немного легче идти со всем отрядом, но напряжение и страх присутствовал при мысли что снова воссоединится с Оливером в одной комнате. Оба парня зашли в корпус и начали готовиться ко сну. "Яблочко зашел в ванную и обнаружил что его мыло пропало. Странно, или все таки нет? Но все равно стоит положить новое, что бы с утра в полусонном состоянии не лезть в портфель. Подойдя к сумке, Эбби не глядя внутрь из за задумчивости стал на ощупь искать пачку мыла. Через пару секунд парень вместо пачки мыла почувствовал что то мелкое, живое и мерзкое. Быстро отдернув руку и посмотрев, он заметил жука которого ему подложил сосед по комнате. "Яблочко" сразу встряхнул рукой пытаясь скинуть со своей руки "страшного" жука. Как только у него это получилось, он мигом залез на кровать и свернувшись калачиком лицом к стене решил что больше ему не надо готовиться ко сну, он ляжет спать так. В то время как Оливер усмехнувшись уже спокойно собрался лечь спать и выключив свет лег в кровать. Молча лежа улыбка белобрысыго сползла а задумчивость снова вернулось... Что то мучает его несколько дней подняд, но что..? Вдруг Оливер встряхнулся и вытянул себя из мвслей поняв что пялится на Эбби уже несколько минут думая о чем то.
"Да что блять такое происходит?!"
И укрывшись одеялом с головой, он начал падать в глубокий и сладкий сон.

Напряжённое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя