Тяжёлый день.

366 10 13
                                    

На полотенце рядом с Оливером сели мокрые Зип и Эдвард, тем самым прервав его мысли и взгляд. Эдвард стал вытираться полотенцем, в то время как подруга пыталась обрызгать белобрысого. Парень быстро пытался уворачиваться от подруги, но все таки та смогла немного намочить его.
- Ребята, смотрите. Там сверху магазины с едой и всякими аниме штучками. - прервал их "игру" Эдвард.
- О, прикольно! Надо будет как нибудь туда выбраться.... - самодовольно хихикинула Зип.
- Отряд! Прошу подойти ко мне! Я дам вам интерактивное задание. - Подозвал ребят вожатый.
Троица озадаченно посмотрели друг на друга прежде чем встать и послушно подойти к Криппу. Когда отряд был в сборе голубоволосый выдал им краски.
- Вы будете рисовать на камнях. Ищите плоские камешки, а потом берете краски и рисуете руками. Это интересное занятие вам до ужина. - объявил Крипп показывая пример того какие камни подойдут.
Ребята кивнули и схватили себе несколько красок. Троица нашла себе подходящие камни и, сев на побережье ближе у морю, стали рисовать. Эдвард пытался нарисовать пейзаж моря, Зип какие то мемы ради смеха, а Оливер попросту не знал что рисовать.
- Эдвард, у тебя хуйня, переделывай. - пошутила Зип, после чего получила по голове от друга. Пока друзья шутили и дрались белобрысый обратил внимание на Эбби который что то внимательно рисовал на своём маленьком камушке. Парень улыбнулся про себя, найдя эту картину слегка забавной.
- Эй?! Оливер, ты спишь что ли? Куда ты смотришь? - Громко спросила подруга и прервала его занятие.
- А..? Я просто ищу что рисовать, да. У меня нет идей. - отмахнулся Оливер.
- Ну нарисуй птиц, небо или еще что то, в чём проблема? - Предложил Эдвард.
- Нет... Я не буду рисовать, не хочу пачкать руки. - отложив камень сказал белобрысый.
- Ну ладно... Тогда! - Зип схватила камень Оливера и что то смеясь стала рисовать.
До вечера троица рисовали, ловили медуз с моря, мочили ноги и шутили над другими ребятами. Когда в очередной раз им хотел прочитать лекцию Кевин по поводу того как ему неприятно когда они шутят, их позвал Крипп.
- Отряд! Вставайте в пары и собирайте полотенца, мы отправляемся на ужин. - объявляет вожатый.
Оливер берёт своё полотенце и встает с троицей в конце отряда. Троица смеются и шутят пока они идут в столовую.
Подойдя к столовой все шутки кончились, хулиганы молча зашли и сели с краю свободного стола с едой. Зип устало зевнула и белобрысый посмотрел на своих друзей не зная что еще сказать. Внезапно Эдварду в голову пришла идея и он, самодовольно улыбнувшись, вытянул свой хвост на пути. В эту злую ловушку попал Эбби который проходил рядом и нёс стакан. Споткнувшись и разбив стакан "Яблочко" не хило занервничал, а по традиции многих лагерей услышав звон разбившейся посуды отряды начали хлопать и смеяться. Шум, нервы, стыд и разбитые осколки давили на парня, он запаниковал желая убежать от данного дискомфорта и не выдерживая этого, со слезами на глазах он выбежал из столовой. Хулиганы смеялись видя трусость Эбби, в то время как вожатый заговорил.
- Куда это он?! Вы напугали его?! Идиоты.... Есть желающие пойти и проверить своего товарища? - с лёгким раздражением спросил Крипп.
После вопроса конечно же последовала тишина и хулиганы притихли, перестав смеяться.
- Ясно... Значит пойдет его сосед по комнате, мало ли он в корпус убежал. Оливер, иди. - объявил вожатый и глубоко вздохнул.
Оливер раздражённо посмотрел в сторону и встал с места, направляясь к выходу из столовой.
Выйдя из столовой, он оглянулся и заметил Эбби возле перил с видом на побережье, уходящее солнце и успокаивающие море, на его глазах были блестящие капли слёз, а сам парень дышал глубоко пытаясь успокоиться. Белобрысый направился к нему, плавно переходя из раздражения к некому пониманию. Подойдя он просто встал рядом, положив локти на перила и взглянув на соседа по комнате. "Яблочко" кажется не обращал внимания... Колеблясь между тем как отругать за то что так трусливо себя ведёт, высмеять или всё таки поддержать, после нескольких минут времени он первый подал голос, который был на удивление мягким:
- Эбби...? - тихонько позвал Оливер.
Эбби не выдерживает и ища хоть какого то утешения, которое он обычно получал от Ланы, резко обнял хулигана. Белобрысый был в замешательстве, странные чувства вины и сочувствия нахлынули его, но он подавляя желание притянуть парня ближе откинул эти чувства куда подальше, зная что они выглядят глупо по сравнению с его образом, да и Эбби был просто нытиком. Он осторожно оттолкнул соседа по комнате и отошел на приличное расстояние.
- Нам пора возвращаться. - произнес он это уже твёрдым голосом и направился обратно в столовую, надеясь что парень последует его примеру.
Остаток вечера Оливер был задумчив и озадачен размышляя над своими действиями и над ситуацией. Вскоре троица снова разделились и хулиган направился в комнату. В помещении было тихо, Эбби уже лежал в кровати и тихо всхлипывал обнимая свое одеяло.
Оливер даже не почистил зубы, не переоделся и лёг сразу на кровать, он слишком устал за сегодняшний день, а особенно вечер. Взглянув на тихо рыдающего соседа он притворился что его это не волнует и вскоре провалился в мир снов, где ему приснится чёрная пустота, а еле слышные всхлипы "Яблочка" будут звучать в его ушах всю ночь.

Напряжённое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя