- Мальчики, просыпаемся и идём к беседке! - как обычно весь отряд пробуждается от голоса вожатого.
Беловолосый парень вздрогнул от звонкого голоса вожатого и сел на кровати. Он потер лицо, отгоняя остатки сна и первым делом взглянул на кровать напротив. Сосед по комнате мирно сопел, видимо не услышавший голос Криппа. Оливера терзала только одна мысль:
"Правильно ли я поступил тогда...?"
Но он быстро откинул эту мысль в глубь разума и стал собираться. Раньше его никогда не донимали подобные мысли, а тем более странное и легкое чувство вины. В школьные дни подобные чувства было легко унять, но сейчас они почему то становятся сильнее. Выйдя из раздумий Оливер стоял в дверном проёме и кинул последний взгляд на "Яблочко" который только садился на кровати, потирая сонные глаза. Слегка усмехнувшись Белобрысый вышел из комнаты в коридор корпуса.
Встретившись со своими друзьями возле беседки он снова пополнил троицу и они стали о чём то болтать и шутить, ожидая пока весь отряд соберётся. Взгляд Оливера упал на соседа по комнате, только выходящего из корпуса, он выглядел довольно уставшим и сонным. Наконец когда все были в сборе и голубоволосый начал:
- Сегодня мы исследуем ещё одно интересное место в лагере и сможем поиграть в интересные командные игры на природе! - продолжал свое объявление Крипп, - мы идём на спортивную поляну после столовой и берём с собой мяч. Не желающие играть могут посидеть на траве и последить за игрой, но прошу без телефонов.
Часть отряда заинтересованно кивнула, в том числе и троица.
- У них нет шансов пока в нашей команде Оливер! - хихикая произнесла Зип.
- Вот именно, пусть завидуют молча! - поддержал Эдвард.
На услышанные слова друзей Оливер лишь слабо улыбнулся и продолжил свой путь в столовую.
После столовой ребята уже были на поляне и делились на команде. Банда хулиганов и еще пару человек из отряда были в одной команде, а Эбби и без того уставший за ночь сел на траву, наблюдая за игрой.
Во время игры Оливер бросал взгляды на "Яблочко", навязчивые мысли и нарастающее чувство вины не давало ему покоя до сих пор. В один момент Белобрысый не заметил мяч и через несколько мгновений уже сидел на траве, держась рукой за голову и болезненно шипя себе под нос. К нему резко подошли Крипп, Зип и Эдвард, пока остальные ребята уходили подальше.
- Всё хорошо..? - с ноткой переживания спросила подруга, пока Белобрысого осматривал вожатый.
Парень не ответил. Эбби посмотрел на него с удивлением и хулиган поймал его взгляд установив некий зрительный контакт. В глазах "Яблочка" было не только удивление, но и что то еще, что заставило Оливера забыть о своей боли.
- Вроде ничего серьезного. Оливер, сходи в медпункт на всякий случай что бы тебя осмотрели лучше. Эдвард будет сопровождать тебя. - прервал этот момент вожатый. - Медпункт у нас находится по пути в столовую, вы должны были его замечать.
Эдвард кивнул и направился в нужную сторону, пока Оливер встал и медленно направился за ним. Теперь голова болела не только от навязчивых мыслей, но и от удара.
- Как так то? Ты же никогда не пропускал мяч и отличник по физкультуре. - задаёт вопросы друг.
- Да так... Просто задумался. - отмахнулся от вопроса Белобрысый и продолжил путь, пройдя немного вперёд.
- О чём задумался? - не отставая от парня интересовался Эдвард.
- Не твое дело. - резко сказал Оливер, но быстро сменил тон и тему разговора. - Извини, просто голова болит. Где говорили медпункт находится?
- Мы уже пришли, Оливер. - остановился парень.
- Тогда стой здесь, а я зайду на осмотр. - кинул Белобрысый и зашел в здание медпункта, идя по белому коридору.
Врач осмотрела Оливера, задавая несколько вопросов. Хулиган пытался отвечать спокойно, хотя если быть честным, то его слегка раздражало это.
- Ничего серьёзного, завтра пройдет. - наклеивая пластырь с какой то мазью произнесла женщина. - Впредь будь внимательнее!
- Буду-буду... - с ноткой раздражения кинул Белобрысый.
- Ну вот, теперь можешь идти. - отпустила его врач и села за стол, подписывая какие то бумаги.
Оливер поспешно вышел из здания и они с Эдвардом направились в сторону столовой, куда уже ушёл отряд. По дороге парни молчали, каждый думая о своём. Белобрысый все ещё пытался унять свои мысли, которые с каждым разом были всё сильнее и сильнее, чем раньше. Почему его так взволновал этот тихий парень...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!