Проснувшись через 45 минут, Эбби встал и потянулся. Парень сразу схватился за телефон что бы проверить время, от тихого часа осталось 15 минут, этого как раз хватит что бы полностью собраться после дневного сна. Встав и оглядевшись, он понял что соседа по комнате еще нет и облегчённо выдохнув начал собираться. "Яблочко" сидел и расчёсывался, как вдруг к нему заглянули.
- Мальчики, встаём. Тихий час окончен и мы собираемся в беседке. Эбби? А где Оливер? - спросил вожатый.
Моментально вспомнив куда пропал сосед по комнате, а так же не забыв и про угрозу, парень неуверенно ответил.
- Он в ванной... Уже проснулся... Да. - пытался соврать "Яблочко"
- Ну ладно, только не опоздайте. - Сказал Крипп и ушёл к остальным.
Нервно выдохнув и закончив собираться, Эбби вышел из корпуса и направился к беседке где все собирались. В тот момент подходила и троица. Оливер спрятался в шкафу когда вожатый проверял Зип и Эдварда, мало ли будут еще допрашивать...
- И так, все мы знаем что приехали сюда не для одинаковых и скучных дней, верно? Так вот, теперь каждый вечер мы идем на мироприятия. Ваша задача просто посидеть и молча послушать, прошу без телефонов, имейте уважение. На сцене будут проходить танцы разных отрядов, музыка, объявления и маленькие сценки, поняли? - объявление Криппа после которого все дружно согласились.
- Сегодня вечером первое мироприятие. По плану работы у нас....- - всматривается в документы вожатый, но его мало кто слушает вообще.
Эбби немного напрягся, но надеялся на лучшее.
Прошел день, парня не сильно трогали или задирали, только на ужине его прогоняли с разных мест говоря что уже заняли для друзей. Из за этого "Яблочку" пришлось сесть с вожатым за один стол. Вот уже все выходят из столовой в предвкушении мироприятия. Эбби подошел к перилам, остановившись на мгновение что бы взглянуть на море и угасающие красно-оранжевые краски в небе. Потихоньку горят звезды, лёгкий и прохладный ветерок...
- Эй, плакса! Чего уставился! На пути стоишь! - Толкает его Зип и смеясь с друзьями уходит.
Парень успев удержаться за перила и не упасть, пошел в сторону отряда. Вот бы Лана была рядом...
- Так! За мной! Место нашего отряда здесь.... Верхний левый угол, садимся и ведём себя тихо! Если увижу телефоны, то сразу заберу. - предупредил вожатый и указал на места.
Эбби спокойно сел на самый край далбнего угла.
- Слыш, свали отсюда! Занято уже! - грозно отгоняет его Эдвард.
Троица надеялась посидеть в телефонах, а как известно лучше всего делать это в самом малозаметном месте. "Яблочко" поспешно встал и нервно отошел в угол. Он вжался в угол, не желая чтобы его кто то трогал, но все таки...
- Ты чего стоишь? Вон место свободное. - указал голубоволосый на край лавочки прямо перед хулиганами.
Не желая спорить с вожатым, Эбби нервно подошел и сел на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!