Оливер вышел из школы. попрощавшись со своими друзьями, пошел к своему дому. Всю дорогу он думал сегодняшнем дне. Вскоре зайдя домой парень стал собирать вещи, ужинать, сидеть в телефоне а после и готовиться ко сну.
У Эбби же не все так просто. Дома его ожидала мать. Переодевшись и убрав вещи в комнату, "яблочко" пошел на кухню к матери.
-Как день прошел? Никто не обижал? Кстати я слышала новость о лагере, ты определенно едешь. В таких местах ты ещё не был, может там тебе повезет с друзьями? - начала разговор мама пока что то готовила и быстро ходила по кухне.
-Ну мам... Я..- - не дали договорить парню.
-Не каких "ну мам", сынок, пойми, это полезно для твоего общения, ты всегда такой тихий и замкнутый. Я переживаю, хочу что бы ты нашел себе друзей и расширил круг общения. - объясняет мать.
-Но не с классом же... - пытается отговорить Эбби.
-А что с ним не так? - случайно уронив нож спросила мать.
Резкий звук падения ножа отпугнул "яблочко" хоть как то спорить и он решил отступить.
-Нет... Ничего... Я пойду в комнату.. - грустно произнес паренек и направился к комнате.
-Не забудь собрать вещи! - крикнула вслед женщина.
Зайдя в комнату, первым делом он начал собирать вещи. Собираясь морально и собирая вещи, парень снова был погружён в свои мысли. Наконец покончив с вещами, "яблочко" дернулся и вышел из своих раздумий от звука двери.
-Сынок, кушать будешь? - опять потревожила мать.
-Н-нет... Спасибо, но я лучше лягу спать пораньше.. - тихо отвечая, ложится в кровать.
-Ну хорошо.. Не буду мешать.. Спокойной ночи. - закрыла дверь женщина.
Эбби лежал и думал о предстоящем дне. Сидя в своих раздумьях, парень быстро заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напряжённое Лето
Romance!!!Эбби/Оливер!!! После окончания учебы и до начала летних каникул учитель предлагает с классом съездить на две недели в лагерь. Смогут ли тихоня и хулиган ужиться в одной комнате? !!!Оливер/Эбби!!!