В ТОТ ДЕНЬ ЧОНГУК ОСТАВЛЯЕТ меня одну на несколько часов. Хотя мое лицо больше не болит (я всегда быстро поправляюсь), желудок недовольно урчит, требуя пищи. Прошло полтора дня с тех пор, как я ела в последний раз.
Я пытаюсь представить, что нахожусь дома, в крепости, на одном из грандиозных праздников отца. На столе все мыслимые виды мяса, от свинины до говядины и птицы. У меня слюнки текут, когда представляю вкус тушеных овощей и сладких фруктов. Пирогов и вина. Хлеба и сыра. Если меня не накормят сегодня, придется рискнуть и вечером прокрасться на кухню.
Я зря беспокоилась.
Запах чего-то горячего и вкусного щекочет мне нос.
Как только Чонгук входит, я выхватываю одну тарелку у него из рук.
– Осторожно, – говорит он. – Горячее же.
Мне все равно. Первые несколько глотков супа обжигают мне язык. Я почти не чувствую вкуса. Кажется, даже мой желудок горит. Когда моя тарелка опустошена, я беру другую из его рук и принимаюсь за нее.
– Прости. Я не знал, сколько времени прошло с тех пор, как ты ела в последний раз. Ты должна была сказать мне.
Я ем, даже не глядя в его сторону. Теперь я достаточно сыта, чтобы терпеливо пользоваться ложкой и дуть на горячий суп. Мои зубы жадно впиваются в овощи и картофель, который удается выловить.
Покончив со второй тарелкой, бросаю ее на пол и иду к кровати. Я все еще чувствую слабость во всем теле. Возможно, сейчас полдень, но что-то подсказывает мне, что я с легкостью могу заснуть прямо сейчас и проспать до самого утра. Слишком много ночей без сна.
Мои глаза закрыты, но я слышу, как Чонгук ходит по комнате.
– Что ты делаешь?
– Пытаюсь навести порядок в том бардаке, что ты устроила.
– Не мог бы ты делать это потише? Я пытаюсь уснуть. Если ты не заметил, у меня выдались тяжелые деньки.
Он фыркает, но шелестящий звук уборки продолжается.
– Хорошая идея – прибраться в каюте, – говорю я. – Мне же нужно будет чем-то занять себя завтра.
Раздается громкий хлопок, когда он бросает то, что до этого держал в руках. Я удивленно распахиваю глаза, когда Чонгук поднимает меня за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов
FantasiДженни - бесстрашная девушка, которая позволяет похитить себя и удерживать в плену на борту «Ночного путника». Ей удаётся проникнуть в логово врага, чтобы осуществить свои замыслы. В далёком прошлом существовала карта, которая была разделена и пере...