НЕТ СЛОВ, ЧТОБЫ ОПИСАТЬ, как мне холодно в камере. Теперь, когда я могу думать о себе, замечаю всю «прелесть» того, каково это сидеть в мокрой одежде на свежем утреннем воздухе. Ветер дует через щели корабля. От этого я вся дрожу.
Моих сундуков здесь больше нет. Понятия не имею, что Чонгук с ними сделал. Может, другие члены команды забрали их, как только моя камера оказалась открытой. Одежду можно неплохо продать, а пираты всегда стремятся заработать деньги.
Я сижу на полу, обхватив себя руками. У меня онемели пальцы на ногах. Я снимаю ботинки и яростно растираю кожу.
Мужчины, охраняющие мою камеру, ничего не делают. Они даже не смотрят в мою сторону. Очевидно, этих ребят выбирал сам капитан. Они не отвечают ни на одно из моих замечаний.
– Хосок хочет, чтобы я умерла от обморожения, или мне все же можно получить одеяло? Эй, урод, я с тобой разговариваю.
Один мужчина оборачивается, но, покраснев, снова смотрит на стены.
– Как Хосоку удалось найти целую группу глухих мужчин мне в охранники?
– Принесите чертово одеяло, или я оторву вам головы!
– Не думаю, но, может, кто-нибудь из вас захочет одолжить мне свою рубашку?
В этот момент я бы взяла любую дурно пахнущую одежду, будь она сухой.
В конце концов я пытаюсь высушить ту, что уже на мне. Я бегаю кругами, размахиваю руками – все, что угодно, чтобы заставить кровь быстрее циркулировать по венам. Но каждое движение заставляет меня ощущать все больше холода. Как бы мне хотелось снова оказаться в воде.
В компании молчаливых охранников я снимаю с себя столько одежды, сколько осмеливаюсь.
Как на моей коже все еще остается вода? Почему ее так много? Самое ужасное, что я могла бы смахнуть ее, но не знаю, каковы будут последствия. Потеряю ли я себя и стану сиреной? Или мне удастся сохранить чистый разум, как раньше с помощью Чонгука? В данный момент я не могу рисковать. Не с тем, что мне грозит.
Не знаю, сколько пройдет времени, прежде чем я перестану быть такой осторожной. Я напеваю тихую мелодию мужчине, который обернулся на мою насмешку. Он кажется самым слабым из всех.
«Принеси мне одеяло!» – швыряю я слова в форме резкой песни. Только он может слышать мой приказ. Для остальных я издаю бессмысленный шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов
FantasiДженни - бесстрашная девушка, которая позволяет похитить себя и удерживать в плену на борту «Ночного путника». Ей удаётся проникнуть в логово врага, чтобы осуществить свои замыслы. В далёком прошлом существовала карта, которая была разделена и пере...