Глава 1.

66 8 8
                                    

Дазай и Чуя были практически ровесниками. Разница была приблизительно в год и один месяц. Они ходили в одну школу, в один и тот же десятый класс, разница была только во внешности и возрасте, а всё остальное было одно на двоих. И их отношения были самыми прекрасными: тёплые, доверительные, понимали друг друга, постоянно были в курсе событий из жизни каждого. И этот союз грел душу, был одной из причин, чтобы жить.
Четверг. Казалось, пол недели уже прошло, ещё немного, и наступят выходные. Одноклассники, никуда не торопясь, вышли за территорию школы. Медленно направились к домам. Чуя жил на несколько улиц дальше, чем его друг, поэтому, остановившись около дома шатена, парни завязали диалог:
- Тогда где-то через час я зайду к тебе, и пойдём гулять?
- Да, давай, - согласился голубоглазый, протягивая руку. Осаму протянул в ответ. Это было некое приветствие и прощание между ними. После этого Дазай свернул к себе во двор, а рыжик направился дальше.
Подойдя к дому, Чуя достал ключи и открыл дверь в подъезд, поднялся на свой второй этаж, а после зашёл в квартиру. Тут же на пороге появились родители.
- Как прошёл день в школе? - спросила мама, взяв сумку из рук сына. Чуя снял обувь и ответил:
- Всё хорошо, за день столько всего было.
- Много новостей? - уточнил папа, вставая с дивана.
- Да, сейчас умоюсь, переоденусь и расскажу.
Рыжеволосый быстро переоделся в домашнюю одежду, умыл руки и лицо, а после отправил на кухню, где на столе его уже ожидал суп и пара взрослых макушек, с которыми он всегда обсуждал всякие новости и сплетни из школы. Конечно, сплетни он не разносил, но он всегда делился всем с родителями. Уж больно эмоциональный паренёк был.
Тем временем Дазай зашёл в подъезд, немного постоял там: домой идти абсолютно не хотелось. Поднявшись на свой этаж, он открыл дверь, разулся и тенью направился к себе в комнату. Скинул школьную сумку, после чего одел другую, которую всегда брал с собой на прогулку. Парень очень надеялся так же незаметно пройти к выходу, но, к сожалению, это не удалось:
- Сынок, уже вернулся? Как дела в школе?
Шатен закатил глаза и поплелся в комнату, где сидела его мама.
- Только что пришёл, сейчас пойду гулять.
- Не забывай, что у тебя сегодня вечером тренировка.
- Можно я сегодня не пойду?
- Нет, нельзя.
- Но я и так хожу туда на эти тренировки каждые два дня!
- То есть силы у тебя гулять есть, а на тренировку пойти нету?
Кареглазый ничего не ответил, просто развернулся и ушёл, хлопнув дверью. Выйдя на улицу, он направился к дому Чуи и параллельно рассуждал. Ведь вся эта ситуация уже порядком надоела. Как и эти злосчастные тренировки по фехтованию. В голове в сотый раз промелькнула мысль «ну и какой дурак меня укусил, чтобы я в детстве просто туда записаться?» Ведь теперь тупо нельзя было бросить. До окончания базового курса оставалось ещё пол года. Но ещё больше его раздражало отношение мамы к этой всей ситуации. Из-за всех этих тренировок и школы абсолютно не было свободного времени. Его просто не пускали на улицу, при том нагружая этими тренировками.
В мыслях он и подошёл к дому рыжика, после чего написал ему сообщение, чтобы он выходил.
Чуя же уже доедал суп и заканчивал рассказ о творившемся сегодня в школе, как вдруг пришло сообщение от одноклассника.
- Кто пишет? - спросила мама.
- А? Это Дазай.
- Чего пишет?
- Гулять зовет.
- Ну может сегодня дома лучше посидишь? Погода плохая, да и у тебя завтра контрольная, лучше подготовься...
- Но мы уже договорились.
- Ну напиши что устал.
- Нет! Я пойду гулять. Погода не такая уж и плохая, подготовиться успею!
Голубоглазый на грани полного исчезновения всего настроения помыл тарелку, сунул телефон в карман, выскочил из квартиры, а затем и из подъезда, где чуть не налетел на Дазая.
- Что случилось?.. - в непонимании спросил Осаму.
- Идём, - друг взял за рукав и настойчиво потянул дальше от дома. Как только они отошли на далёкое расстояние, рыжик словно взорвался и начал огненное повествование о том, как ему всё это уже надоело, при том добрым словом ещё упомянули завтрашнюю контрольную работу. Шатен уже привык к эмоциональным вспышкам, поэтому даже не спрашивал, как они перешли от обсуждения родителей и закончили вообще школой. Через несколько метров Чуя успокоился и спокойно сказал:
- Ладно, хватит обо мне, ты как?.. - после чего заглянул другу в глаза. Увидев, что взгляд был грустным и потухшим, сразу стало ясно его состояние.
Осаму рассказывал долго и спокойно. Но рассказывал, потому что доверял. Голубоглазый же после некоторых фраз предлагал варианты решения проблем и прогона негативных мыслей.
Обычно, после таких разговоров им становилось чуточку легче. И в этот раз тоже: теперь в более-менее спокойном нейтральном состоянии одноклассники направились в сторону набережной.

———

Что ж, новая работа:) надеюсь этот проект окажется удачным
Тгк: Убежище тумбочки

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя