Глава 10.

17 4 4
                                    

Воскресенье. Прекрасный день, торопиться никуда не нужно. Чуя проснулся в пол восьмого утра, дальше спать абсолютно не хотелось. В голове возникал вопрос «и зачем я так рано проснулся?» Ответа не было, был лишь непрерывный взгляд в потолок. Недолго думая, он написал сообщение другу, чтобы узнать, спит ли он. Лишь только через тридцать минут Дазай ответил «Доброе утро». Накахара же хотел предложить погулять, но сказал, что надо будет сначала сделать что-то из уроков, иначе взрослые не отпустят. На том и решили. Оба ушли делать домашнее задание: одному это было нужно, а второй решил просто так сделать, ибо было непривычно по воскресеньям бездельничать, да и успеваемость другу надо было тоже поддерживать.
Через полтора часа они встретились у дома голубоглазого. В этот раз решили не идти на набережную, а в абсолютно другую сторону от дома. Шатались по старым дворам с потрёпанными, но, как оказалось, жилыми домами, ибо их оттуда прогнали какие-то недоброжелательные женщины. Убежав оттуда, они попали в ещё один двор, в котором раньше не бывали. Оглядев пространство, они заметили довольно больших габаритов машину, такие редко можно было встретить на дорогах. Расцветка такая интересная была, в зелёных пятнах и похожа на военную.
- Танк, - сказал Дазай.
- Ты где гусеницы нашёл у неё? - следом же последовал ответ.
- Ну похоже на танк внешне, только без гусениц...
- Ну если только так, - Чуя улыбнулся, - интересная штука, в первый раз такую вижу.
- Даа, - и тут же Осаму что-то задумал, - дай сумку.
Чуя протянул её, рыжий взял и покопался внутри, достав что-то наподобие отмычки, подошёл к машине, поковырялся этой штукой в замке и через несколько мгновений дверца открылась.
- Ты что делаешь?!.. - с полнейшим шоком вскрикнул Накахара и оглянулся по сторонам, чтобы узнать, видел ли кто-то их вандализм.
- Теперь этот танк наш, - чётко произнес голубоглазый, сев в машину и оглянувшись по сторонам. Открыв бардачок, он обнаружил там запасные ключи.
- Залезай, - с яркой улыбкой он посмотрел на шатена.
- А если нас поймают?.. Плохо будет... - негромко сказал парень, сев на пассажирское сидение.
- Не поймают, - Дазай вставил ключ и провернул, машина завелась. Оглядевшись вокруг, он быстро сориентировался, как этим всем управлять, - садись на моё место.
- Что?.. Нет, я не умею.
- Научишься, я тебя научу, здесь легко.
Они поменялись местами, после чего голубоглазый стал быстро объяснять другу, как правильно трогаться, ехать и останавливаться. Повезло, что тот схватывал на лету. И через пару минут уже удалось проехать первые несколько метров в своей жизни.
- Давай на дорогу, там проедемся.
- Осаму, это уже угон...
- Мы потом всё вернём, как было, никто не заметит. Судя по внешнему и внутреннему виду владелец уже несколько дней не пользуется ей.
- А вдруг он из окна увидит, что машины нет?
- Так, всё, Чуя, езжай молча.
Выдохнув, шатен вновь тронулся и выехал со двора. На собственное удивление у него получалось нормально рулить в пределах полосы и не въезжая ни во что другое. Проехав две улицы на горизонте, как назло оказалась «машина с сине-красными мигалками».
- Что делать? - полушёпотом сказал Чуя.
- Пока езжай спокойно и больше ничего.
И по велению судьбы «дяденька в фуражке и с палочкой» стал махать этой самой «палочкой».
- А вот теперь газуй. Валим отсюда.
- Ты!.. Вот как знал, что мы во что-нибудь вляпаемся! - кареглазый переключил скорость и надавил на педаль газа.
Дазай же спустился вниз, под сидение.
- Ты в прятки решил поиграть?! - раздался громкий голос друга, который уже был в полнейшей панике.
- Если увидят тебя, то взрослые на меня ругаться не будут, а если спалят что тут был еще и я, то бишь ты, то твои тебя дома запрут за такое и лишат всего.
Накахара ничего не ответил, после чего резко повернул направо. Он решил дать круг и вернуться в тот же самый двор. Где-то вдали слышалась сирена и предупреждения о том, что лучше остановиться. С горем-пополам добравшись до двора, Чуя поставил машину на то же место, где и стояла. Дазай выскочил оттуда сразу, но не друг.
- Ты чего там застрял? - сказал Осаму.
- Грехи отмаливаю, - достав из кармана пять тысяч, он положил их под дворник на переднем стекле, - а вот теперь бежим! - Схватив друга за руку, он утянул его как можно дальше оттуда.
- Это было что-то с чем-то, - первым решил высказать свои эмоции «водитель», - неописуемый мандраж, сначала было непривычно, но потом адреналин так и лез через край! - по глазам было видно, что внутри него всё так и горит.
- Рад, что тебе понравилось, - улыбнулся Дазай, - ты же давно хотел на машине прокатиться.
И тут Чуя действительно вспомнил, что когда-то давно про разговоре упоминал, что хотел бы хотя бы метр самостоятельно на машине проехать. С того времени у него был план, чтобы поехать с папой загород и там попросить немного проехать. Но, как оказалось, за город они в ближайшей время уже точно не поедут, поэтому все мечты в голове разрушились.
А Осаму просто взял и запомнил эту фразу, решив подарить другу бурю новых эмоций и впечатлений. Просто захотелось сделать приятное. Довольно необычным способом вышло, но он сделал это, как мог. Хотя у самого парня внутри что-то колыхало. Не было страха из-за езды. В голове было только «А ведь действительно, не попадёмся ли мы?». Ведь раньше уже был неприятный случай, связанный с полицией, и вляпываться в это повторно абсолютно не хотелось. Он просто верил в Чую, знал, что он справится, что он сможет. И всё прошло удачно. Глядя на радостного друга, Дазай впервые видел свой образ таким счастливым, увидел со стороны на себе улыбку. Внутри вновь что-то колыхнулось. Внезапно он остановился и обнял Чую, который не ожидал этого, но со всей теплотой обнял в ответ.
- Ты молодец, я верил, что ты сможешь, - негромко сказал голубоглазый.
- Спасибо тебе, Осаму, - Накахара действительно чувствовал теплоту и привязанность к этому человеку.
- Ну согласись, улётный танк был: ещё немного и мы бы точно взлетели на воздух.
- Ага, и следом же в кювет.
- Ладно тебе, не заморачивайся, всё же хорошо кончилось.
- Тоже верно, куда теперь пойдём?
- Не знаю, так-то можно и ещё по району погулять, но твои вроде могут наругаться, если поздно прийти?
- Они всё могут, - с грустью сказал Чуя, - поэтому лучше по домам, завтра в школе встретимся.
- Но ты можешь, если хочешь, ещё прогуляться, самое главное до темноты вернись.
- Не, без тебя не хочу - интереса нет.
- Ну ладно, тогда до завтра, - улыбнулся рыжик.
- До завтра, - в ответ последовала такая же улыбка.
Оба разошлись по домам. Чуя пришёл, переоделся и лёг спать. Взрослые задали пару вопросов, которые вообще не относились к прогулке, а больше по домашним делам и не стали больше ничего спрашивать. Дазаю же пришлось рассказывать родителям Чуи, как замечательно они погуляли. Пришлось наврать, что ходили на набережную, сидели там, потом шли домой более длинной дорогой. Кончено, он не расскажет, как они бегали по дворам, как они угнали машину и катались на ней - это всё останется только между ними двоими - тайное и личное.
После разговора он отправился спать и, на удивление, быстро уснул.
Чуя хотел в телефоне посидеть, но когда написал другу сообщение, то ответа не последовало в ближайшие полчаса. «Наверное спит» - пронеслось в голове. Пожелав спокойной ночи и отправив пару позитивных стикеров, он тоже лёг спать...

———

Наконец-то удалось собрать мысли воедино и написать главу. И она даже получилась объёмная...

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя