Часть 7.

13 5 2
                                    

- Что вообще творится?.. - спросил Чуя, глядя на друга в образе себя.
- Понятия не имею, паранормальщина какая-то...
- Нам придётся так теперь некоторое время находиться, - в голове сразу стали всплывать разные мысли о дальнейшем.
- И это явно будет не легко...
- Как минимум, половину своего образа жизни и так далее придётся отсечь, - со вздохом произнёс Чуя.
- Почему?
- Тебе большинство теперь нельзя будет, за твоим внешним видом будут приглядывать, гулять по ночам нельзя будет, да и в принципе много гулять...
- Я добьюсь, чтобы можно было гулять по ночам.
- Ну попробуй... Вряд ли получится. Кстати, они тебе что-то сказали про черную одежду?
- Да.
- Не удивлён...
- Ты умеешь симулировать?
- Зачем тебе?
- У меня, вернее уже у тебя, сегодня вечером должна быть тренировка.
- Всё равно нет выбора, даже если пропустим один раз, то это не значит, что в остальные получится. Никто ведь не знает, как долго мы так жить будем, вдруг это навсегда?
- Ладно... Только аккуратно там... Без фанатизма...
Всё-таки выдвинувшись по направлению к школе, они шли и рассуждали о произошедшем и о том, как дальше лучше поступать. Внезапно Чуя вспомнил об утренней находке. Затащив друга за угол, он вытащил ту самую пачку сигарет и протянул теперь уже рыжему другу.
- Что это? - по интонации можно было понять, что он настроен крайне серьёзно.
Дазай аккуратно попытался забрать вещь, но это не удалось.
- Скажи, пожалуйста... Как давно?..
- Два или три года назад...
- Почему ты раньше не рассказывал?..
- Не хотел разочаровывать тебя, вдруг ты отвернёшься после этого от меня...
- Запомни, я никогда тебя не брошу, чтобы бы ты не делал, чем бы ты не занимался... Рассказывай мне всё-всё-всё, мне будет интересно знать что-то о тебе, о том что происходит у тебя в жизни. Я тебя всегда выслушаю, рассказывай, если есть желание...
- Угу, хорошо...
- Я тебе не могу её отдать.
- Почему?
- Будет полнейший разнос, если они узнают об этом.
- Ну я не спалюсь...
- Давай пока что отложим этот вопрос, я подумаю и после уроков скажу?
На это Осаму лишь кивнул, после чего путь к зданию школы был продолжен. В целом день прошёл нормально. Когда нужно было писать конспекты, они просто менялись тетрадями. К доске никого из них не вызывали, в этом повезло. Кажется, что они даже привыкли к обмену телами. Единственное, что иногда немного напрягало - рост. Дазаю непривычно было быть ниже, а Чуе - выше. Но это были мелочи. Отсидев все пять уроков, они разбрелись по домам.Чуя стал искать в шкафу форму. Благополучно сложив её в сумку, он налил воды в бутылку и тоже убрал её туда. Посмотрел на время - как раз пора было выходить. Закрыл квартиру на ключ, так как дома никого не было. Со слов Дазая, они вроде бы ушли к кому-то в гости. В голове кружилась только мысль о том, чтобы выжить на тренировке. Внезапно на телефон пришло сообщение от Дазая: «Чуяяяя, они меня тащат в магазии, спаси». Напечатав ответ: «Не получится, «ты всю неделю хотел куда-то съездить», поэтому сейчас направляетесь в торговый центр».
Обменявшись наставлениями: о том, как лучше проводить время в магазине и как себя вести в коллективе на тренировке, пришлось прощаться. Обменявшись стикерами, они отложили телефоны очень вовремя: Дазай с родителями Чуи приехал в огромный магазин, а Чуя уже дошел до секции...

———

Первая ночь, когда меня не вырубило на ровном месте...

Тгк: Убежище тумбочки (там контент о фанфике, зарисовки и многое другое)

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя