Глава 6.

19 5 2
                                    

Чуя проснулся, видимо даже раньше будильника. Открыв глаза, он увидел... не свою комнату? Вскочив с кровати, он протёр глаза: не показалось. Оглянувшись вокруг, он понял, что был дома у Дазая. Больше волновал вопрос, как он тут оказался, ведь чётко помнит, что засыпал дома. В попытке оглядеть комнату парень увидел зеркало, в котором было отражение друга. Моментально подойдя к нему, Чуя удостоверился, что действительно видел в зеркале высокую шатенистую фигуру. Нервно потрогав себя за лицо, он осел на пол, задавшись мыслями о том, что вообще сейчас творится, потому что происходящее было далеко не сном. Внезапно на телефон пришло сообщение с его аккаунта. Подойдя к нему и взяв в руки, он попробовал разблокировать. К счастью, это удалось, ведь они ставили дни рождения друг друга в качестве паролей. Просто было такое сильное доверие. Чуя открыл переписку и увидел сообщение «Мне кажется, что-то не так... Собирайся и выходи из дома, встретимся у подъезда». Значит это всё-таки было вполне реальностью...
Дазай же встал раньше из-за будильника, стоявшего на телефоне Чуи. Выключив его, он прикрыл глаза и полежал так несколько минут. Открыв глаза, он задался вопросом «Что я тут делаю?» Посмотрев на руки, он обнаружил там кофту, а не футболку, в которой обычно спит. И тут резко дошло: он подошёл к зеркалу и увидел в отражении рыжика. Это абсолютно не удивило, но показалось крайне странным. Настолько сильно померещиться ему не могло. Взяв телефон, он попробовал ввести собственный день рождения, который оказался верным ключом. Написав сообщение себе на аккаунт, он пошёл одеваться. Подошёл к шкафу, стал изучать его содержимое. В итоге выбор пал на чёрную футболку и штаны. Увидев собранную сумку с учебниками, он закинул её на плечо, телефон положил в карман, а после вышел из комнаты. На кухне его остановили родители Чуи:
- Ты в таком виде собрался в школу идти?
- Что не так? - с равнодушием ответил Дазай, искренне не понимая. Он же не платье одел, или что-то странное, к тому же, такая одежда была разрешена по дресс-коду школы.
- Зачем ты оделся в чёрное? Как на похороны, ей Богу.
- Захотел и одел, - с этими словами он покинул квартиру, оставив взрослых в полном шоке.
По дороге настигли мысли о том, как там Накахара в его теле справляется, но были надежды, что всё будет хорошо.
Всё хорошо и было. Чуя, отложив телефон, отправился в ванную. Почистив зубы и умывшись, он отправился на кухню, чтобы позавтракать. Там оказались родители Дазая. Но парень не растерялся и понял, что надо вести себя как ни в чём не бывало за другого человека.
- Доброе утро, - сказал он, подходя к полке с продуктами.
- Доброе, ты что-то будешь есть сегодня? - ответил папа.
- Да, кашу заварю, - с этими словами он достал пакетик овсяной каши и высыпал в миску, после залив кипятком.
- Не забывай, что у тебя сегодня тренировка сразу после школы, - сказала мама, когда он сел за стол.
- Хорошо, - Чуя начал есть кашу, после чего помыл за собой тарелку и направился в комнату, чтобы собрать сумку в школу. Сложив учебники, тетради и пенал, он решил убрать телефон во внутренний карман. Телефон чуть не выпал из рук, когда во внутреннем кармане сумки он обнаружил пачку сигарет. В голове сразу возникло множество мыслей и вопросов. С горем пополам выкинув всё это из головы, он убрал телефон в другой карман и пошёл к шкафу, чтобы переодеться. Выбор упал на белую рубашку и чёрные брюки. Поверх этого он одел светлую кофту. Причесав шатенистую голову, Чуя повесил сумку на плечо и направился на выход их комнаты, заглянув на кухню и сказав «Я ушёл, до вечера». Родители были удивлены разговорчивостью сына этим утром. Парень спустился вниз и стал ждать Дазая. Наконец-то увидев рыжего себя вдали, он направился к человеку. Когда они оказались лицом к лицу, то никто из них даже слова проронить не смог. Ничего не было ясно, в голове бушевали мысли о случившемся...

———

Вот такой вот поворот:) ошибки, если есть, исправлю утром...
Тгк: Убежище тумбочки (там контент о фанфике, зарисовки и многое другое)

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя