Первый урок прошёл без происшествий, парни убрали учебники в сумку и направились на другой этаж в нужный кабинет. Пару раз на них налетели ребята из начальной школы, которые играли в догонялки. Посмотрели на старшеклассников и дальше побежали играть. А эти самые старшеклассники дальше пошли страдать.
Зашли в класс, поздоровались с учителем, сели на свои места.
Чуя стал перечитывать параграф, по которому должна быть контрольная. Дазай же достал из сумки несколько конфеток, протянув ладошку другу:
- Поешь сладенького, голова работать лучше будет, - Дазай попытался поддержать друга, так как знал, что перед контрольными он превращается в паникёра.
- Угу, спасибо... - рыжик взял одну конфетку и съел, фантик сунул в карман.
Контрольная прошла вроде бы успешно, оба были уверенны в отличных оценках, но окончательно станет известно только на следующем уроке по этому предмету. Теперь оставалось ещё три урока. Следующим была физкультура, которая оказалась неблагополучной. Потому что после звонка на урок, стоя в линейке, они поняли, что придётся бежать двадцать кругов по залу.
Уже на десятом круге Чуя заметил, что шатену стало плохо, но тот продолжал бежать. Сравнявшись с ним, он начал диалог на бегу:
- Остановись, тебе же плохо...
Кареглазый немного снизил темп и ответил:
- Не могу, иначе он меня двойками завалит.
- Ну и чёрт бы с ними... Ну пожалуйста...
И на этих же словах у Дазая перед глазами потемнело, и ноги окончательно подкосились. Чуя быстро среагировал и успел словить, чтобы он не ударился головой и ничего не повредил. Злодей-физрук заметил, что двое остановились и в зале эхом раздался его голос:
- Накахара, что у вас там случилось?
- Ему плохо!..
После этого остальные одноклассники обернулись на них, но продолжили бежать. Мужчина подошёл к ним и, глянув на шатена, сказал:
- Неси его в медпункт.
Рыжик же понял, что ни от кого помощи не дождется, поэтому с горем пополам, немного закинув Осаму на себя, поволок его в медпункт, который находился, как назло, этажом выше.
На пороге их увидела медсестра. Дальше всё было как в тумане: кареглазого положили на кушетку, потом немного подождали, после ватка, нашатырный спирт... Спустя двадцать минут в реальность вернул громко прозвеневший звонок, оповещающий об окончании урока. Чуя поднял взгляд на друга, который медленно вставал с кушетки.
- Ты как?..
- Живой, как видишь, - Дазай улыбнулся.
- А вот не надо было себя до такого состояния доводить...
- Но ведь сейчас всё хорошо.
- Я волновался, - полушёпотом произнёс голубоглазый. Осаму ничего на это не ответил, лишь протянул руку, чтобы вернуться в зал за вещами и идти в следующий кабинет.
Так и сделали. Вышли из зала под косый взгляд учителя, после чего поднялись на два этажа выше. Оставалось ещё два урока, и можно будет идти домой.
К счастью, эти уроки прошли без происшествий. Уже около крыльца завязался новый диалог:
- Сегодня гулять пойдёшь?
- Хотелось бы, но не знаю, как получится, у тебя же сегодня нет тренировки?
- Нет, поэтому весь вечер могу гулять.
- Давай тогда сейчас по домам, я немного сделаю домашку, чтобы можно было отпроситься, а после тогда спишемся. Ты же не против погулять позднее сегодня?..
- Не против, - на этой фразе они выдвинулись в сторону дома. Дазай же проводил Чую до его подъезда - всё равно делать нечего было. Потом, медленно шагая, направился к себе домой...———
Маловато вышло, но всё же лучше, чем ничего. Ибо меня уже какой день подряд вырубает и никак не могу дописать. Ошибки, если таковые есть, исправлю на утро.
Тгк: Убежище тумбочки
(Там контент о фанфике, и не только)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родные берега
FanfictionВ их крепком союзе что-то изменилось. Смогут ли они увидеть жизнь другим взглядом?