Парни медленно гуляли по набережной. Чуя смотрел вдаль, на противоположный берег реки. Там располагалась турбаза, и даже были видны очертания бревенчатых домиков.
- Вот бы хоть раз там побывать... - с разочарованием произнёс голубоглазый.
- Как-нибудь обязательно туда сплаваем, - улыбнулся шатен, поддерживая друга.
- А представь, если бы мы рано утром пришли к речному вокзалу, купили билеты, приплыли туда, провели ночь в палатке, а на утро вернулись... Было бы прикольно!..
- А почему бы и нет? Летом можно будет туда отправиться.
- Не, меня не отпустят. Это «во-первых далеко, во-вторых там опасно».
- Ну блин.. Ты же ведь уже вполне взрослый человек, сам можешь принимать решения, у тебя должна быть свобода выбора, не слушай никого.
- А может дело во мне и моём восприятии?..
- Нет, ты тут не при чём, успокойся, всё обязательно будет хорошо.
- Угу... Надо просто эскапизмом меньше заниматься, всё, - Чуя наконец-то улыбнулся и обнял друга.
После этого небольшого разговора они немного постояли около спуска к воде и направились в сторону дома.
Домой никому из них идти абсолютно не хотелось. Было желание гулять как можно дольше и дальше от дома. Кареглазый не любил сидеть дома потому, что там постоянно был кто-либо из членов семьи, а он любил наедине с собой или с другом. А рыжик не хотел возвращаться домой потому, что там было скучно и постоянно в голову лезли всякие дурные мысли.
Но, как бы ни хотелось этого избежать, возвращаться всё равно пришлось. Оба плелись медленно и разговаривали на непринуждённые темы, просто проводя время вместе. По пути зашли на площадку. Ну и что, что она для детей? Это никого не останавливало, поэтому они сели на качели, находившиеся рядом. Немного покачались там, а после продолжили идти в черты своего района. Наконец добрались до дома Чуи и остановились около подъезда.
- Тогда завтра в школе увидимся?
- Угу, но мы ещё обязательно спишемся вечером.
Оба улыбнулись, дали кулачки, и Накахара зашёл в подъезд, а Дазай направился к себе домой.
Чуя зашёл в квартиру:
- Я дома, - и начал разуваться.
- Где гуляли? - спросил папа.
- Ходили на набережную, потом на обратном пути зашли на площадку, - начал позитивное повествование о прогулке рыжик.
Взрослые его внимательно выслушали, а после мама сказала:
- У тебя внутреннего самоконтроля нет.
- Да ну что опять не так? - Чуя вздохнул.
- Ну раз у тебя всё так, то тогда посмотрим что будет дальше. Когда все занимаются и развиваются, проводят занятия с репетиторами, а ты продолжай бесконтрольно гулять, посмотрим как быстро ты скатишься.
Эти слова отдались парню словно ножом по сердцу. Было больно и обидно. Ведь у него была лучшая успеваемость в классе. Он ничего не ответил, а лишь ушёл в комнату, хлопнув дверью. Лёг в кровать, положил ноутбук на колени, а после начал сразу же писать Дазаю о том, что на него ни с того ни с сего наехали с порога, хотя они не очень долго гуляли. Обычно друг отвечал сразу, но если нет, то голубоглазый с терпением ждал ответа. Потому что когда-то давно случилась такая история, что парень написал на эмоциях кучу сообщений, а потом их удалил. А шатен это заметил и попросил больше так не делать. Хотя любое сообщение, любой звонок, любая встреча были словно солнечным лучиком для Чуи. Лучиком, который в момент развеивал грусть и невольно заставлял забыть на некоторые время о всех проблемах. Отложив телефон, он стал готовиться к контрольной, а после и сам не заметил, как уснул.
Тем временем Дазай был дома и собирал сумку на тренировку. Повезло, что никого не оказалось дома. И не произошло никаких стычек и скандалов. Он перекинул сумку через плечо и отправился на тренировку. Достав телефон, он увидел сообщения и сразу же ответил на них. В общей сложности тренировка продлилась четыре часа, парень сильно вымотался. Зайдя на территорию двора он около двадцати минут просидел на качели, а после направился домой. Умылся, покушал, а после сел почитать параграф. Сложив нужные на завтра учебники и тетради, он лёг в кровать. Сообщения от одноклассника так и не было. Это показалось довольно странным, ведь рыжик всегда ложился спать после полуночи. Потому что только к одиннадцати заканчивал с домашним заданием, а потом пол ночи сидел в телефоне, пытаясь отвлечься и расслабиться. Осаму надеялся, что тот с собой ничего не сделал. Учитывая тот факт, что на эмоциях голубоглазый мог вытворить что угодно, а в одном из последних сообщений от него проскакивала фраза «да умереть проще, чем так жить». Одна из самых распространённых фраз, которая ходила между ними из рук в руки. Шатен поставил на завтра будильник, включил любимую гирлянду на стене. Несмотря на то, что Новый Год уже давно прошел, огоньки на стене висели в любой сезон круглый год. Парень смотрел на них и постепенно погружался в сон...———
Пока что получается идти в хорошем темпе написать, что очень даже радует
Тгк: Убежище тумбочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родные берега
FanfictionВ их крепком союзе что-то изменилось. Смогут ли они увидеть жизнь другим взглядом?