Часть 8.

15 5 2
                                    

К счастью, тренировка прошла удачно. Чуя смог быстро вникнуть в тот спорт, которым занимался его друг. Конечно, были и замечания от тренера, но в целом всё прошло удачно. Сильно выматывала многочасовая тренировка, но оно того стоило. Когда чувствуешь свободу от пройденной цели, то внутри всё окрыляется.
Дазаю повезло чуть меньше, потому что его истаскали со всем отделам с одеждой и обувью. Он на себе ощутил, как сложно подбирает себе вещи Чуя. То рукава длинные, то кофта мешком висит, то чёрного цвета. Дазая устраивало всё, но только не родителей Чуи. Даже учитывая вкусы парня в одежде, на теле Чуи это смотрелось нормально. Так и не стало ясно, что им не понравилось, но в итоге они купили чёрную водолазку и брюки, которые всё равно придётся укорачивать в ателье. Дазай постоянно писал Чуе обо всём происходящем в магазине и присылал фотографии образов из раздевалок.
Выходя из здания, Чуя достал телефон, прочитал всё и ответил.
- «Сейчас как приедете домой, сделай что-то из домашнего задания, чтобы потом отпроситься погулять», - написал Накахара.
- «Хорошо, а ты, кстати, можешь пока ничего не делать, они не будут придираться», - следом же последовал ответ.
Дазай зашёл в дом и сел на кухню, параллельно что-то печатая.
- С кем переписываешься? - спросила мама рыжика.
- С Ч..., - на пол слове парень запнулся, - с Дазаем.
- Опять с ним, - по реакции было видно, что она недовольна.
- Что не так?
- Общаешься с кем попало.
Парень ничего не ответил, просто ушёл в комнату.
- «Они меня как личность, оказывается, не любят» - Дазай писал это сообщение с некой грустью.
- «К сожалению, да... Но мне это не имеет значения»
В итоге Чуя сказал, что лучше не говорить, с кем и о чём он переписывается, ибо так можно избежать многих проблем. Дазай отправился делать домашнее задание, как и сказал друг.
Чуя уже подходил к дому, зашел внутрь, поднялся на этаж, прошёл в квартиру. Умылся, поужинал, после чего отправился в комнату. Решил, что нужно её немного исследовать. Конечно лазить по всем углам он не собирался, но хотя бы знать примерное расположение вещей надо знать. Ничего необычного не было, но его привлекла полка около стола. На ней стояли разнообразные фигурки с девочками в коротких юбках, топиках, с ушками на голове и в чулочках. Парень лишь рассмеялся с этого, так как знал, что другу что-то такое нравится. После этого он направился исследовать гардероб, примерил пару образов, постоял около зеркала и переоделся в прежнюю одежду. Через 30 минут он стал собираться на прогулку: причесался и взял сумку, которую попросил захватить Осаму. Когда он выходил из дома, никто даже не спросил куда он идет, было неожиданно, но зато беспроблемно и хорошо. Вышел и направился к своему бывшему дому.
В это же время друг заканчивал с домашним заданием. Дописав последнее предложение, он сложил все тетради и учебники по стопкам, положил телефон в карман и направился в прихожую, чтобы обуться. Тут же с кухни полетел вопрос:
- А ты куда? - спросил папа.
- Гулять, - кратко ответил парень.
- С кем? - спросила мама.
- С Дазаем, - и выскользнул из квартиры, быстренько спустившись вниз, где чуть не налетел на друга.
Как только они увидели друг-друга, то опять повисло минутное молчание, которое оказалось недолгим. Поздоровавшись ещё раз за день, они направились в сторону парка, параллельно рассказывая о новостях, которые произошли с ними за день...

———

Наконец-то я не уснул и смог найти силы написать главу...

Тгк: Убежище тумбочки (там контент о фанфике, зарисовки и многое другое)

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя